Pioneer Cinema

Кинотеатр
  • Барнаул, проспект Ленина, 102в — 4 этаж
  • Новый рынок 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили в кино 13.01.2022 в 19:10

Я очень часто хожу здесь в кино, даже имеется карта постоянного посетителя.

Контролёр билетов - ДАША, встретила нас с недовольным лицом, грубо сказала надеть маску (не мне, я была в маске) но все же грубо говорить об этом - не стоило.

Точно так же в грубой форме сказала «qr-коды показывайте»

Я немного в шоке от...

Показать целиком

Ходили в кино 13.01.2022 в 19:10

Я очень часто хожу здесь в кино, даже имеется карта постоянного посетителя.

Контролёр билетов - ДАША, встретила нас с недовольным лицом, грубо сказала надеть маску (не мне, я была в маске) но все же грубо говорить об этом - не стоило.

Точно так же в грубой форме сказала «qr-коды показывайте»

Я немного в шоке от такой интонации задала ей вопрос «у вас наугад здесь проверяют коды или как? то проходите без них, то покажите» ( мы конечно показали эти коды)

На что она закатила глаза, просто молчала и проверяла билеты в кино сканером.

Меня молчание не устроило, ведь я задала вопрос.

С недовольным видом она ответила «я за других сотрудников не отвечаю»

Но некоторое время назад эта же дама не спрашивала коды и пропускала без них)

После такого отношения КОНТРОЛЛЕРА вообще не хочется ходить туда в ее смену , ее заставляют там работать? В заложниках держат? Почему этот представитель который работает с людьми и должен дружелюбно относиться к посетителям ведёт себя грубо и отвратительно?

Почему девочка на кассе с улыбкой, и добрым посылом задаёт вопросы, по-доброму напоминает надеть маску и то что пускают только с кодами, быстро обслуживает и выглядит опрятно, а контроллер абсолютная противоположность?

Оценка не самому кинотеатру, а контроллеру билетов Даше.

И кстати в первом зале на экране снизу справа имеется дефект, который бросается в глаза.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Вот...вы сами и же нагрубили и удивляете ь что она с недовольным лицом 😂странные люди )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • где мы нагрубили? Она была с ним изначально как мы только подошли.

    Когда она грубо сказала про маску, мы на это ничего не сказали, потому что понимаем насколько это надоедливая ситуация и человек мог сорваться.

    Но продолжать себя так вести дальше - это уже слишком. Мы не какие-то взъерошенные подростки, провоцирующие других людей на агрессию, чтобы к нам так обращались, с учетом что мы ни слова до этого не сказали.

    Вопрос с нашей стороны прозвучал уже после ее слов в грубой интонации и то, для того чтобы узнать как у них работает система с кого спрашивать код, а кого просто пропускать.

    Более отвечать в этой ветке на комментарии не собираюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот даже сейчас вы усираетесь что-то доказывая 😂🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы даже здесь ведете себя , как малолетняя хамка. У вас себя так видут все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кому-то сотрудник ДАША перешла дорогу 😂😛🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Контролёр пишется с 1 л

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо что исправили, телефон произвёл автозамену.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в шоке с терпил, вас и на х.. пошли — стыдливо глазки спрячите. За сервис так-то тоже деньги платим :) девушка все правильно сказала, с чего она должна терпеть хамство и негатив?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за сервис деньги платим !-теперь можно всем хамить и потом отзывы писать негативна .если к человеку с добром он и ответит этим же добром . А так-получай в ответ ,или по вашему если вы платите за сервис -девушка должна все терпеть ?! Это вы прошли и что-то там брякнули неуважительно ! А она там стоит и слушает каждые полтора часа от таких как вы ЗАПЛАТИВШИХ ЗА СЕРВИС!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так девушка написала русским языком, что вопрос к персоналу последовал ПОСЛЕ грубости от персонала. Я тоже в этом кинотеатре бываю часто и там действительно спрашивают через раз коды и сертификаты, при этом тон вопроса зависит от настроения девочки-контролера, чего быть не должно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кина не будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв. Мы благодарны за обратную связь и всегда рады встречи с вами в нашем кинотеатре😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для сотрудников данного заведения вообще считается нормой разговаривать с высока. Это видимо корпоративный имидж такой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы