- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили в кино 13.01.2022 в 19:10
Я очень часто хожу здесь в кино, даже имеется карта постоянного посетителя.
Контролёр билетов - ДАША, встретила нас с недовольным лицом, грубо сказала надеть маску (не мне, я была в маске) но все же грубо говорить об этом - не стоило.
Точно так же в грубой форме сказала «qr-коды показывайте»
Я немного в шоке от...
Ходили в кино 13.01.2022 в 19:10
Я очень часто хожу здесь в кино, даже имеется карта постоянного посетителя.
Контролёр билетов - ДАША, встретила нас с недовольным лицом, грубо сказала надеть маску (не мне, я была в маске) но все же грубо говорить об этом - не стоило.
Точно так же в грубой форме сказала «qr-коды показывайте»
Я немного в шоке от такой интонации задала ей вопрос «у вас наугад здесь проверяют коды или как? то проходите без них, то покажите» ( мы конечно показали эти коды)
На что она закатила глаза, просто молчала и проверяла билеты в кино сканером.
Меня молчание не устроило, ведь я задала вопрос.
С недовольным видом она ответила «я за других сотрудников не отвечаю»
Но некоторое время назад эта же дама не спрашивала коды и пропускала без них)
После такого отношения КОНТРОЛЛЕРА вообще не хочется ходить туда в ее смену , ее заставляют там работать? В заложниках держат? Почему этот представитель который работает с людьми и должен дружелюбно относиться к посетителям ведёт себя грубо и отвратительно?
Почему девочка на кассе с улыбкой, и добрым посылом задаёт вопросы, по-доброму напоминает надеть маску и то что пускают только с кодами, быстро обслуживает и выглядит опрятно, а контроллер абсолютная противоположность?
Оценка не самому кинотеатру, а контроллеру билетов Даше.
И кстати в первом зале на экране снизу справа имеется дефект, который бросается в глаза.
Вот...вы сами и же нагрубили и удивляете ь что она с недовольным лицом 😂странные люди )
где мы нагрубили? Она была с ним изначально как мы только подошли.
Когда она грубо сказала про маску, мы на это ничего не сказали, потому что понимаем насколько это надоедливая ситуация и человек мог сорваться.
Но продолжать себя так вести дальше - это уже слишком. Мы не какие-то взъерошенные подростки, провоцирующие других людей на агрессию, чтобы к нам так обращались, с учетом что мы ни слова до этого не сказали.
Вопрос с нашей стороны прозвучал уже после ее слов в грубой интонации и то, для того чтобы узнать как у них работает система с кого спрашивать код, а кого просто пропускать.
Более отвечать в этой ветке на комментарии не собираюсь.
вот даже сейчас вы усираетесь что-то доказывая 😂🙈
вы даже здесь ведете себя , как малолетняя хамка. У вас себя так видут все.
Кому-то сотрудник ДАША перешла дорогу 😂😛🤭
Контролёр пишется с 1 л
спасибо что исправили, телефон произвёл автозамену.
Я в шоке с терпил, вас и на х.. пошли — стыдливо глазки спрячите. За сервис так-то тоже деньги платим :) девушка все правильно сказала, с чего она должна терпеть хамство и негатив?
за сервис деньги платим !-теперь можно всем хамить и потом отзывы писать негативна .если к человеку с добром он и ответит этим же добром . А так-получай в ответ ,или по вашему если вы платите за сервис -девушка должна все терпеть ?! Это вы прошли и что-то там брякнули неуважительно ! А она там стоит и слушает каждые полтора часа от таких как вы ЗАПЛАТИВШИХ ЗА СЕРВИС!
так девушка написала русским языком, что вопрос к персоналу последовал ПОСЛЕ грубости от персонала. Я тоже в этом кинотеатре бываю часто и там действительно спрашивают через раз коды и сертификаты, при этом тон вопроса зависит от настроения девочки-контролера, чего быть не должно
Кина не будет
😂🙈
Спасибо за ваш отзыв. Мы благодарны за обратную связь и всегда рады встречи с вами в нашем кинотеатре😊
для сотрудников данного заведения вообще считается нормой разговаривать с высока. Это видимо корпоративный имидж такой.