- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От вчерашнего посещения осталось только одно недоумение: как можно так работать? Были по случаю, на концерте. Конец дня, с работы, хотелось перекусить. Сознательно не стали заказывать то, что по определению готовится не 20 минут, заказали закуски. Принимая заказ, официант проговорил состав того, что мы заказали и удалился. Одно блюдо из трёх...
От вчерашнего посещения осталось только одно недоумение: как можно так работать? Были по случаю, на концерте. Конец дня, с работы, хотелось перекусить. Сознательно не стали заказывать то, что по определению готовится не 20 минут, заказали закуски. Принимая заказ, официант проговорил состав того, что мы заказали и удалился. Одно блюдо из трёх принесли быстро. Сидим, ждём кольца кальмара и тарелку с селёдкой. Офигенно трудоёмкие закуски, да. Проходит 50 минут - ничего! Вызываем официанта, показываю время открытия чека и время на часах. Сейчас принесу, отвечает девочка, через пять минут приносит кальмаров. Селёдки нет, т.к. её не пробили просто. Ещё минут через 10 прибыла и селёдка. Из каждого кусочка колоритненько так торчали во все стороны кости)) Ребят, ну вы позиционируете себя как ресторан, так почему ж не можете даже селёдку разделать??? Гость не должен сидеть и выколупывать кости!
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что мы доставили Вам такие неудобства. С сотрудниками проведена беседа. Мы обязательно исправим все свои ошибки.
Приносим свои извинения и хотели бы вручить Вам подарочный сертификат на следующее Ваше посещение. Напишите, пожалуйста, свои контакты в личное сообщение.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что мы доставили Вам такие неудобства. С сотрудниками проведена беседа. Мы обязательно исправим все свои ошибки.
Приносим свои извинения и хотели бы вручить Вам подарочный сертификат на следующее Ваше посещение. Напишите, пожалуйста, свои контакты в личное сообщение.