- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал не раз роллы и всегда был доволен, но ошибка в сервисе, допущенная один раз, дорогого стоит...
Заказывал сет на 8 марта. Назначили доставку сами с 13:00 до 14:30 (ну, видимо праздничный день, окей, буду ждать в этот промежуток). Время 14:33, звоню 6 раз - недоступно! Дозваниваюсь с 7 раза, объясняю что так и так, "немножко" опаздываете,...
Заказывал не раз роллы и всегда был доволен, но ошибка в сервисе, допущенная один раз, дорогого стоит...
Заказывал сет на 8 марта. Назначили доставку сами с 13:00 до 14:30 (ну, видимо праздничный день, окей, буду ждать в этот промежуток). Время 14:33, звоню 6 раз - недоступно! Дозваниваюсь с 7 раза, объясняю что так и так, "немножко" опаздываете, господа, на что мне говорят "Так мы вам сегодня звонили, вы отменили заказ" (Чего? Вчера заказывал сет, сегодня вы мне звоните, чтобы это еще раз уточнить? Это что за схема такая? В общем - бред). Говорю, что мне никто не звонил и я ничего не отменял, на что у меня уточняют номер телефона, выясняют, что оператор неправильно записал 1 цифру в номере, и что по данному номеру звонили утром и там мой "теска" отменил заказ (Вы позвонили левому человеку, который ничего не заказывал, и он просто взял и отменил заказ и даже не сказал "Вы ошиблись, я ничего не заказывал"? Красивая сказка). Заканчивается все тем, что мне предлагают подождать еще 1,5 часа (С-скорость), на что я отказываюсь и в конце убивает ответ девушки "Спасибо. До свидания!". Я в дикий смех, ибо такой уровень сервиса другой реакции не вызвал. Ну а просто извиниться здесь видимо не приветствуется. В общем, удачи:)
-1 клиент в кассе.
Ses123, Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, все предзаказы, принятые за несколько дней до выбранной даты заказа, мы обзваниваем непосредственно в день, когда нужно доставить заказ Поверьте, это нормальная практика. Мы не берем предоплату за оформленный на конкретную дату предзаказ, а планы покупателя могут...
Ses123, Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, все предзаказы, принятые за несколько дней до выбранной даты заказа, мы обзваниваем непосредственно в день, когда нужно доставить заказ Поверьте, это нормальная практика. Мы не берем предоплату за оформленный на конкретную дату предзаказ, а планы покупателя могут измениться, и покупатель может попросту забыть отменить заказ. Дабы избежать таких ситуаций предзаказы мы обязательно подтверждаем в день доставки .
Что касается вашего заказа. Когда оператор оформляет заказ, он спрашивает последние 4 цифры телефона. Возможно, вы не поверите, но среди наших покупателей действительно есть Иван с такими же последними цифрами телефона, отличия между вашими номерами, лишь в операторе. Когда оператор позвонил для подтверждения заказа Иван сказал, что "никакая доставка ему не нужна", и тем самым отменил Ваш заказ. В то время оператор, также не подозревал о таком совпадении и отменил доставку без лишних вопросов. Всю ситуацию, которая произошла с Вашим заказом Вам рассказали верно. Если вы бы обратились раньше с жалобой, мы бы могли предоставить Вам запись телефонного разговора.
Оператор в тот момент, когда вы позвонили, предложила все, что смогли бы мы сделать для вас на тот момент, это доставить заказ в течении часа. Какая бы ситуация не произошла, наши сотрудники никогда не будут врать Вам, что заказ, допустим, приедет за 20 мин. Рассчитав время, сколько у кухни потребуется, чтоб приготовить Ваш заказ вне очереди и довести заказ до вас, оператор дала вам верную информацию. Быстрее мы бы не успели это сделать из-за отдаленности Вашего местонахождения от нашего.
Согласна, ситуация странная и запутанная, но уверяю Вас никто не хотел обмануть, либо нарочно удалить ваш заказ.
Еще раз приносим свои извинения, надеемся Вы дадите нашей команде еще один шанс. С любовью, Первое депо
За такой косяк, они вам должны были бесплатно привезти сет где бы вы ни были, а не сливаться
Ses123, Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, все предзаказы, принятые за несколько дней до выбранной даты заказа, мы обзваниваем непосредственно в день, когда нужно доставить заказ Поверьте, это нормальная практика. Мы не берем предоплату за оформленный на конкретную дату предзаказ, а планы покупателя могут измениться, и покупатель может попросту забыть отменить заказ. Дабы избежать таких ситуаций предзаказы мы обязательно подтверждаем в день доставки .
Что касается вашего заказа. Когда оператор оформляет заказ, он спрашивает последние 4 цифры телефона. Возможно, вы не поверите, но среди наших покупателей действительно есть Иван с такими же последними цифрами телефона, отличия между вашими номерами, лишь в операторе. Когда оператор позвонил для подтверждения заказа Иван сказал, что "никакая доставка ему не нужна", и тем самым отменил Ваш заказ. В то время оператор, также не подозревал о таком совпадении и отменил доставку без лишних вопросов. Всю ситуацию, которая произошла с Вашим заказом Вам рассказали верно. Если вы бы обратились раньше с жалобой, мы бы могли предоставить Вам запись телефонного разговора.
Оператор в тот момент, когда вы позвонили, предложила все, что смогли бы мы сделать для вас на тот момент, это доставить заказ в течении часа. Какая бы ситуация не произошла, наши сотрудники никогда не будут врать Вам, что заказ, допустим, приедет за 20 мин. Рассчитав время, сколько у кухни потребуется, чтоб приготовить Ваш заказ вне очереди и довести заказ до вас, оператор дала вам верную информацию. Быстрее мы бы не успели это сделать из-за отдаленности Вашего местонахождения от нашего.
Согласна, ситуация странная и запутанная, но уверяю Вас никто не хотел обмануть, либо нарочно удалить ваш заказ.
Еще раз приносим свои извинения, надеемся Вы дадите нашей команде еще один шанс. С любовью, Первое депо