- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в данный отдел специально за подарком. Продавщица, именно продавщица, а не продавец или работник отдела, не стала с нами здороваться, не стала нам предлагать и демонстрировать товар, она только что разместила и поправила свой товар по полочкам и очень не хотела снова нам что-то показывать, доставать, продавать.... Поэтому я, как...
Приехали в данный отдел специально за подарком. Продавщица, именно продавщица, а не продавец или работник отдела, не стала с нами здороваться, не стала нам предлагать и демонстрировать товар, она только что разместила и поправила свой товар по полочкам и очень не хотела снова нам что-то показывать, доставать, продавать.... Поэтому я, как нормальный покупатель, который собрался купить и заплатить деньги аккуратно потрогала платок руками, чтобы понять его качество, но это была моя ошибка! "Продавщица" сказала, что платки нельзя трогать, потому что от грязных рук остаются пятна! ЧТООООО?!?!? На этих хамских словах мы сразу покинули отдел. Так и хочется спросить у тех, кто выдает разрешение торговать данным товаром, который изначально несет в себе русскую культуру, а проверяете ли вы КАК продают ваш товар? Ведь те,кто работает с таким товаром в массы должны нести культуру... Ну не карасей же на базаре продают.... Обязательно напишу производителю, чтобы своим официальным представителям проводил обучение в сфере прямых продаж. Так продавать, вернее не продавать этот прекрасный товар категорически нельзя!!! Требуется срочное обучение продавцов продажам! Данная "продавщица", наверное, никогда не слышала, что такое клиентоцентричность.
P. S. Несколько моих знакомых, также столкнулись с таким неприветливым обслуживанием в этом отделе и предпочли ничего не покупать у "гуру продаж" принципиально!