- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный отдел с огромным ассортиментом.
НО! Когда уже у нас в стране научатся встречать клиентов с улыбкой, а не только провожать их так после совершенной покупки?
Я все понимаю: платки дорогие, но я же не в музей пришла, должна потрогать, посмотреть. А тут с порога: не трогайте, не берите. Как-то не очень клиентоориентированно, мне кажется....
Отличный отдел с огромным ассортиментом.
НО! Когда уже у нас в стране научатся встречать клиентов с улыбкой, а не только провожать их так после совершенной покупки?
Я все понимаю: платки дорогие, но я же не в музей пришла, должна потрогать, посмотреть. А тут с порога: не трогайте, не берите. Как-то не очень клиентоориентированно, мне кажется. За границей даже в магазинах с раритетом можно спокойно все смотреть, трогать, в руки брать. Никто не будет за тобой следить, контролировать любой шаг.
По итогу купили все-таки роскошный платок маме, но осадочек какой-то после такого отношения к клиентам всегда остается.
Поставлю 4, но только благодаря действительно роскошным изделиям.