- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искала ателье, чтобы сшить платье на свадьбу,в инстаграм нашла страницу ”Пани Зося” отправила в директ фото желаемого платья, девушка вежливо предложила посчитать приблизительную стоимость,после договорились,что я подъеду для снятия мерок к закройщику Наталье. Приехав в назначеный день и время меня встретила приветливая девушка с которой мы ранее...
Искала ателье, чтобы сшить платье на свадьбу,в инстаграм нашла страницу ”Пани Зося” отправила в директ фото желаемого платья, девушка вежливо предложила посчитать приблизительную стоимость,после договорились,что я подъеду для снятия мерок к закройщику Наталье. Приехав в назначеный день и время меня встретила приветливая девушка с которой мы ранее общались и попросила подождать минут 10,пока Наталья вернется с обеда. Минут через 10-15 я вернулась,но по вражению лица Натальи было понятно,что меня тут не ждали, повторив о том что я уже писала,какое платье хочу,к какой дате и т.п Наталья с девушкой (имя которой я не узнала) начали перепираться,Наталья наотрез отказывалась браться за работу,а девушка её уговаривала.Я стояла и слушала как ей некогда и ”кто будет шить корсет?”...только вот я не поняла, мне зачем все это нужно было слушать!?Фраза ”ну если успею!” (напомню что платье мне нужно на свадьбу!и тут не может быть ”если”)от недовольной Натальи, меня практически добила,хотелось уйти,но время потраченое на дорогу и ожидание было жалко.В общем после уговоров мы все же пошли снимать мерки,в результате цена за работу выросла в 2 раза,в сравнении с той какую мне писали, ткань мне сказали покупать самой и какую тоже не обьяснили,как сказала Наталья покажите фото продавцу тканей. Как так можно работать?! как так можно общаться с клиентами?! я не понимаю..Очень негативные эмоции остались
Алёна, благодарим, что нашли время рассказать о ваших чувствах, такие комментарии помогают нам стать лучше, развиваться для Вас!
В вашей жизни предстоит значимое событие и нам хотелось бы украсить его своей работой. Наталья сделала правильные выводы по произошедшей ситуации и не хотела Вас обидеть. Подбором ткани с клиентами мы пока не занимаемся,...
Алёна, благодарим, что нашли время рассказать о ваших чувствах, такие комментарии помогают нам стать лучше, развиваться для Вас!
В вашей жизни предстоит значимое событие и нам хотелось бы украсить его своей работой. Наталья сделала правильные выводы по произошедшей ситуации и не хотела Вас обидеть. Подбором ткани с клиентами мы пока не занимаемся, т. к. портные заняты пошивом.
Что касается стоимости — была допущена ошибка при расчёте — базовая стоимость была определена как платье, а по факту — вечернее/свадебное платье. Приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне желаем Вам радостных эмоций!
Наталья сделала все возможное, чтобы вы отказались
.....и я ее понимаю
Даже слезы на глазах выступили..... Руки дрожат от негодавания..... Какая драма
Алёна, благодарим, что нашли время рассказать о ваших чувствах, такие комментарии помогают нам стать лучше, развиваться для Вас!
В вашей жизни предстоит значимое событие и нам хотелось бы украсить его своей работой. Наталья сделала правильные выводы по произошедшей ситуации и не хотела Вас обидеть. Подбором ткани с клиентами мы пока не занимаемся, т. к. портные заняты пошивом.
Что касается стоимости — была допущена ошибка при расчёте — базовая стоимость была определена как платье, а по факту — вечернее/свадебное платье. Приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне желаем Вам радостных эмоций!