Искала ателье, чтобы сшить платье на свадьбу,в инстаграм нашла страницу ”Пани Зося” отправила в директ фото желаемого платья, девушка вежливо предложила посчитать приблизительную стоимость,после договорились,что я подъеду для снятия мерок к закройщику Наталье. Приехав в назначеный день и время меня встретила приветливая девушка с которой мы ранее...
Показать целиком
Искала ателье, чтобы сшить платье на свадьбу,в инстаграм нашла страницу ”Пани Зося” отправила в директ фото желаемого платья, девушка вежливо предложила посчитать приблизительную стоимость,после договорились,что я подъеду для снятия мерок к закройщику Наталье. Приехав в назначеный день и время меня встретила приветливая девушка с которой мы ранее общались и попросила подождать минут 10,пока Наталья вернется с обеда. Минут через 10-15 я вернулась,но по вражению лица Натальи было понятно,что меня тут не ждали, повторив о том что я уже писала,какое платье хочу,к какой дате и т.п Наталья с девушкой (имя которой я не узнала) начали перепираться,Наталья наотрез отказывалась браться за работу,а девушка её уговаривала.Я стояла и слушала как ей некогда и ”кто будет шить корсет?”...только вот я не поняла, мне зачем все это нужно было слушать!?Фраза ”ну если успею!” (напомню что платье мне нужно на свадьбу!и тут не может быть ”если”)от недовольной Натальи, меня практически добила,хотелось уйти,но время потраченое на дорогу и ожидание было жалко.В общем после уговоров мы все же пошли снимать мерки,в результате цена за работу выросла в 2 раза,в сравнении с той какую мне писали, ткань мне сказали покупать самой и какую тоже не обьяснили,как сказала Наталья покажите фото продавцу тканей. Как так можно работать?! как так можно общаться с клиентами?! я не понимаю..Очень негативные эмоции остались