- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Решили приобрести кровать, так как матрас у них же был куплен на удивление удачно. Понравилась Кровать Wave Line с подъемным механизмом. Цена правда не малая, 24000 рублей, но продавец заверил нас, что мебель фабричная, проверяют, материалы самые дорогие. Спустя несколько дней просматривая сайт увидел скидку на данное изделие - решили что это удача...
Решили приобрести кровать, так как матрас у них же был куплен на удивление удачно. Понравилась Кровать Wave Line с подъемным механизмом. Цена правда не малая, 24000 рублей, но продавец заверил нас, что мебель фабричная, проверяют, материалы самые дорогие. Спустя несколько дней просматривая сайт увидел скидку на данное изделие - решили что это удача и нужно брать. Позвонили, заказали, выбрали цвет. Две недели ожидания и с ужасом звонит супруга и сообщает, что привезли кровать, но распаковывать никто не хочет, просят деньги и очень торопятся. Она у меня девчонка боевая: или забирайте, или стойте и не мешайте. Сама распаковала все элементы и пришла в ужас: местами не приклеен кант, множественные сколы на краях, стыки в углах топорщатся, металлический каркас сварен с одной стороны нормально, с другой один элемент явно получился длиннее другова. В магазине продавец объяснил все просто: либо отказывайтесь совсем от кровати и заказывайте другую но уже по цене выше, без скидки, либо отдайте деньги и мы составим рекламацию там уж вам привезут идеальное изделие, которое точно хорошо проверят, соберут а предыдущую кровать сами заберут. Как понимаете выбора особо не было. Отдаем деньги, ждем 2,5 недели и о чудо история та же. Чуть лучше, но не особо. Опять ни кто не помогает, теперь еще присутствуют два сборщика. В четвером издеваются над девчонкой, которая опять сама распаковывает и осматривает детали не особо лучшего качества. Спасибо продавцу магазина, которая договорилась с этими, не побоюсь этого слова, МУЖИКАМИ и выбранным супругой элементам, лучшими из двух кроватей нам как попало сборщики собрали изделие, все время объясняя что сейчас все фирмы выпускают не качественные изделия, поэтому берите и наслаждайтесь. Опять выслал фото продавцу в магазин, составили рекламацию.... Прошло уже 6 дней - с отделом качества так и не удалось пообщаться. Звонил сам три раза - безуспешно. Звонили два раза, один раз были на дне рождения второй у родственников в больнице, попросил перезвонить через 30 минут и уже 3 часа жду.
И какой размер скидки?
размер скидки не помню, но отдали чуть меньше 19000 рублей
Надо было отказываться не глядя((((
согласен, но всегда надеешься на лучшее, продавец уверял что после обращения в отдел качества все будет в лучшем виде...