- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили тут матрац. Уже пол года и я в восторге. Кажется, даже спать стала крепче. Рекомендую однозначно.
Купили тут матрац. Уже пол года и я в восторге. Кажется, даже спать стала крепче. Рекомендую однозначно.
Отличный выбор, у нас старый матрас отсюда, если бы не меняли кровать на другую, то прослужил бы еще долго, сейяас заказали такой же по характеристикам, но только другого размера. Матрасы отличные, не проминаются/расползаются/теряют своих качеств, при этом цена адекватная,
Купили тут матрац пол года назад. Очень довольна. Спина перестала болеть. Сплю как ребенок. Рекомендую.
И снова, здравствуйте!
Чтобы не искать мой первый отзыв о компании ОРМАТЕК, продублирую все с самого начала еще раз. Итак:
НИ ЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В КОМПАНИИ ОТРМАТЕК!!!
У нас был большой заказ: две спальные системы Верда (два изголовья, два подиума, два матраса, два защитных чехла. Заказ не дешёвый. Одна спальная система в сером цвете, было...
И снова, здравствуйте!
Чтобы не искать мой первый отзыв о компании ОРМАТЕК, продублирую все с самого начала еще раз. Итак:
НИ ЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В КОМПАНИИ ОТРМАТЕК!!!
У нас был большой заказ: две спальные системы Верда (два изголовья, два подиума, два матраса, два защитных чехла. Заказ не дешёвый. Одна спальная система в сером цвете, было оговорено что к этому цвету изготовят матрас в сро-белом цвете и высотой 40см. Вторая спальная система в свтло-бежевом цвете (у Орматека он называется белый, хотя до белого там ооочень далеко, но не в этом суть. В салоне мне сказали что спальная система VERDA может быть изготовлена только в этих цветах и показали палетку тканей с не особо богатым выбором, белого там не было. Нам нужна была одна белая кровать, вторая серая....). К светло-бежевой кровати оговаривали кремовый матрас высотой 30см.
В доме большой ремонт и так получилось, что одну систему установили в сентябре 2022, а вторую 01.02.2023. Когда устанавливали первую светло-бежевую кровать, к ней матрас был изготовлен в серо-белом цвете. Тогда менеджер меня убедила что второй матрас серый и что так и заказывали.
01.02.2023 установили кровать с сервм изголовьем. Распаковали матрас, высота 40см, а цвет ТЕМНО-бежевый, почти коричневый.
Делаю фото-видео, отправляю менеджеру... и меня снова пытаются убедить что я так и заказала: к светло-бежевому изголовью серый матрас, а к темно-серому изголовью темно- бежевый матрас.
Вы скажете, что какая разница, матрас видно под простыней не будет. Да, его не видно, если у него высота 10-20см, но у нас специальные матрасы и ни какая обычная простынь его не закрывает.
Как окажется намного позже, в мае 2023, изготовить матрас в нужном нам цвете лекго, достаточно менеджеру написать служебную записку на имя регионального руководителя. Тот, в свою очередь, напишет записку вышестоящему руководителю и так до самого верха. И вам изготовят матрас в том цвете, какой вам нужен. То же самое с цветом кровати....
Кроме того, после одного месяца!!! эксплуатации светло-серого матраса он просел больше чем на 2,5 см.
Написала претензию в Орматек, приехали "специалисты", и стрительным правилом (большая длинная алюминиевая плата используется при штукатурке стен) измерили клубину "дырки". Всё зафиксировали. Потом мне пришёл ответ, что просидание матраса до 3см.- это есть норма. Попросила объяснить в каком официальном медицинском документе можно посмотреть эту норму? А ведь действительно, где такие нормы прописаны??? Такая норма прописана в ГОСТе. Согласно ГОСТу новые матрасы не должны промяться в течение нескольких месяцев (от 1 до 6, в зависимости от производителя). Также, согласно документу, изменение высоты не должно быть больше 1-2 см. Отклонение от данной нормы есть производственный БРАК!!!
Можно предположить что матрас нужно было переворачивать, НО!!! эти матрасы не переворачиваются и, как заявляет производитель, выдерживают нагрузку до 160кг. на спальное место. Мой вес 68кг, при росте 172см., вес супруга 93 кг. У нас общий вес меньше 160...., но под нами матрас просел, приче, подо мной гораздо больше.
К 01.02.2023 "дыра" в матрасе увеличилась до 4 см. Спать на нем было совсем невозможно.
02.03.2023 обратилась в Орматек с претензией о возврате денег за некачественный матрас. Эпистолярный роман с менеджером продолжался почти два месяца. Наконец, нам согласовали возврат денег за всю спальную систему. Объясню почему за всю систему: дело в том, что для большого матрса VERDA нужен специальный подиум. Обычные ламели его не выдержат. Производитель к таким матрасам предлагает специальную спальную систему (кровать).
Матрас, а ровно как и кровать, нам все равно нужны... Пошла смотреть, искать, спрашивать. Снова вернулась в Орматек. В салоне предложили новый суперпрочный, супернадежный матрас, практически - флагман. Согласилась, 12.05.2023 оформила заказ по интернету. Стоимость матраса с наматрасником, с учетом скидки 60000 рублей. Оплата при получении. Доставку поставили на 27.05.2023.
18.05.2023 мне позвонила девушка из компании Орматек, представилась региональным директором компании. Объяснила, что только что ознакомилась с нашей ситуацией, что менеджер магазмна, где мы делали заказ во всем была не права (наши виноватого!), что она - менеджер мегазина должна была всю информацию передать региональному руководителю, а она пыталась решить этот вопрос сама, и что этому менеджеру "пришлось распрощаться с Орматеком" Чушь полнейшая!!! Менеджер магазина не может решить самостоятельно сложные вопросы, и Марина (менеджер магазина) при мне писала вышестоящему руководителю....
Вернемся к звонку регионального руководителя.
В качестве извинений мне был предложен подарок - постельное белье. Компания Орматек выпускает постельное белье под свои собственным брендом и размерами на свои же матрасы.
Спрашиваю у регионального директора:"Сколько стоит комплект постельного белья для нашего оставшегося темного матраса высотой 40см?".
Ответ регионального руководителя:"Тридцать тысяч рублей!"
Тогда я, вполне разумно на мой взгляд, предлагаю защитать эту сумму в счет оплаты за вновь оформленный матрас. Региональный руководитель совсем не была готова к разговору со мной и растерявшись ответила что ей надо этот вопрос решить с вышестоящим руководителем, но она обязательно мне перезвонит.
22.05.2023 из компании Орматек мне позвонили. Представился:"Здравствуйте. Меня зовут Валера (да-да Валера, не Валерий батькович, не Валерий, а Валера...). Я заместитель регинального руководителя, она сейчас в командировке и я хочу сообщить вам радостную новость! Вам согласовали скидку 12000 рублей! Это хорошая же новость?!".
"Ну чтож - отвечаю, - новость хорошая, если бы мне несколькими днями раньше не предложили подарок на сумму 30000 рублей."
И тут Валера немного неожидал такого поворота. Он начал объяснять, что не полностью знаком со всей нашей историе, и т.д. и т.п.
Я понимаю, что все эти звонки с предложением подарков, дополнительных скидок имеют одну цель - убрать мой негативный отзыв, или написать положительный.
Валера ушел в тишину.....
Я не просила ни каких скидок и подарков, это была инициатива герионального руководителя и его зама....
В пятницу 26.05.2023, я меняю постельное белье на серой кровати, где матрас темно бежевого, почти коричневого, цвета, ИИИИИ.... что я вижу - МАТРАС ПРОСЕЛ!!! под человеком с весом 78 кг. при росте 190см!!!!!
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Товарищи из ОРМАТЕКа, вы издеваетесь?????
Сейчас отказалась от матраса, котрые заказала по интернету, от флагмана отказалась.
Претензию на матрас высотой 40 см. написала.
Жду ответ.
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ ЧЕГО В ОРМАТЕКЕ. НИ МАТРАСЫ, НИ КРОВАТИ!!!
Кроме того что я описала выше, проанализировав сайт Орматека и изменения цен на сайте, напрашивается вывод о политике формирования цен. В августе 2022 наши матрасы, якобы по большой скидке, стоили дороже чем сейчас на сайте без скидок. Иными словами, компания указывает заведомо бОльшую, но не настоящую (мнимую) цену, потом якобы делает скидку 30-50-70%, цена после скидки получается именно та, которой и соответствует изделие. Этот вопрос я тоже задавала компании. Ответили что это такая политика компании, формирование цены относится к коммерческой тайне.
ЕЩЕ РАЗ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЛИШНИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОПАНИЕЙ ОРМАТЕК!!!
И да, на официальном сайте компании есть только одник контактный телефон - это телефон горячей линии. На просьбу сообщить телефон хоть какого-нибудь руководителя, отвечаю что такой информацией не располагают.
Оставить отзыв на сайте компании невозможно.
САМАЯ ХУДШАЯ КОМПАНИЯ РОССИИ!!! ЕЩЕ РАЗ: САМАЯ ХУДШАЯ!!!
ПОЗОРИЩЕ!!!
Купили матрас в Орматек ТЦ «Москва» 25.09.2021. Консультант Елена нам рассказала, какой крутой матрас за 66000 тыс. и возможно на него скора будет скидка, также она нам рассказала каковое у них сейчас крутое предложение , если покупаешь «наматрасник» то гарантия на матрас становится до 15 лет и в течении 90 дней его можно поменять если он нам не...
Купили матрас в Орматек ТЦ «Москва» 25.09.2021. Консультант Елена нам рассказала, какой крутой матрас за 66000 тыс. и возможно на него скора будет скидка, также она нам рассказала каковое у них сейчас крутое предложение , если покупаешь «наматрасник» то гарантия на матрас становится до 15 лет и в течении 90 дней его можно поменять если он нам не подойдёт по своим качествам . На следующий день женщина нам позвонила и сообщила, что скидка именно сегодня и сейчас на наш матрас 25 %. И срочно ,чтобы его зарезервировать нужно оплатить 10%. Наследующий день мы оплатили чудо матрас и чудо акцию. 30.09.2021 нам привезли наш матрас, на нем я промучилась до 2 часов ночи после чего ушла спать на диван , матрас оказался ужасный, твёрдый , каждая пружина впивается в тело по отдельности ( ну ортопедический же ), вообщем ,на утро я позвонила продавцу Елене ,которой все рассказала и попросила заменить на более мягкий Вооот тут то все и началось Елена мне пояснила, что поменять матрас не получится ,так как мы уже на нем полежали, сняли с него упаковку и если мы надумаем его поменять с 21-90 день ( по их Акции) то нужно будет доплатить, так как акция на него закончилась ну и конечно доставку. Я начала возмущаться и говорить, что когда мы приобретали она нам ничего подобного не говорила. На что она ответила читайте договор и вообще у неё сегодня выходной и предложила нам позвонить в отдел . Я позвонила в отдел объяснила ситуацию, продавец Людмила мне ехидно сообщила, что лично она мне ничего не обещала, а за другого продавца не в ответе и предложила написать заявления. Я быстро написала заявления, отправила вотцап. Вечером менеджер Мельникова мне дала ответ, что менять , либо возвращать деньги они не будут так как , это продукция ортопедическая, и что нас не устраивает его качество это наши проблемы, а не их. Вечером я им повторно написала претензию, что данный матрас нам не подходит по размерам и отправила фото . Жду ответ.
Так что народ не ходите туда, а то эти тети очень красиво обещают , при этом хая своих конкурентов «Аскону» , а сами себя ведут подло по отношению к клиенту- нагло обманывая его!!!