Оптима Порте

Фабрика дверей
  • Барнаул, Георгия Исакова, 260 — 1 этаж
  • Докучаево 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил здесь 2 комплекта дверей и комплект обрамления дверного проёма. В момент покупки был доволен всем: общение доброжелательное, цена адекватная, качество (по образцам) приемлемое. Но потом началась другая история...

Сделали платную доставку, занесли двери, поставили... Через несколько дней приехал установщик. Кстати, все установщики какие-то...

Показать целиком

Купил здесь 2 комплекта дверей и комплект обрамления дверного проёма. В момент покупки был доволен всем: общение доброжелательное, цена адекватная, качество (по образцам) приемлемое. Но потом началась другая история...

Сделали платную доставку, занесли двери, поставили... Через несколько дней приехал установщик. Кстати, все установщики какие-то сторонние наёмные, никаких кассовых чеков на работы нет, только рукописные расчёты. Стоимость установки выше, чем на Авито (наверное потому, что часть денег уходит "продавцу" за заказ), но делают хорошо. В итоге парень смог установить только 1 дверь, т.к. вторая была жутко кривая!!! Вот такое качество покидает конвейер "этой фабрики дверей"...

В итоге пришлось ещё раз отпрашиваться с работы, чтобы встретить грузчиков, забиравших дверь на переделку. Так себе занятие и потеря времени...

Дверь переделывали почти 2 недели... в процессе ожидания решил заказать доборы на обрамление входной двери, чтобы сделать всё в одном цвете и привезти за один раз. Приехал, купил, попросил положить доборы вместе с дверью, которые должны переделать и привезти повторно. В итоге за доставку снова запросили денег! При том, что машина всё равно едет на мой адрес и я по их вине уже 2 дня вынужден убегать с работы... Озвучил это и попросил решить вопрос о бесплатной попутной доставке мелочёвки с руководителем, чтобы, так сказать, пойти мне навстречу. В итоге упёрлись на своём и всё тут... Ещё и меня обвинили, что я дверь не так хранил и она могла из-за этого коромыслом пойти, хотя где и как их грузчики поставили двери, там установщик их и взял... Но признавать ошибки могут не все, брать ответственность гораздо сложнее, чем перевести на другого...

Принципиально не стал платить за доставку мелочи (выходило больше 20% от суммы заказа), поехал сам и забрал на легковой машине. Правда сначала пришлось поискать: нет ни вывесок, ни указателей... Хоть бы табличку прикрутили какую. Потом ещё пришлось подождать минут 20 на выдаче... В итоге самый адекватный оказался парень - кладовщик на выдаче: вежливый и улыбчивый. Спасибо ему!

В общем двери все установили со второй попытки, но много времени потрачено впустую, а за 500 рублей руководство готово удавиться, хотя можно было бы и компенсировать эту малую сумму в счёт причинённых неудобств и в целях сохранения своей репутации. Ведь вина компании на лицо!

Да, сервис у нас в России в большинстве случаев пока ещё ниже плинтуса... Жаль...

Так себе контора...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • вы говорит сами виноваты двери плохо хранили, жесть конечно...

    а если бы они месяц дома пролежали то наверно в узел завязались😁

    с сервисом согласен, некакой отвественности у ип, людей за стадо держат и живут одним днем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про "узел" посмеялся...))) Спасибо!

    Тем не менее, есть местные компании с достойным уровнем сервиса. Поэтому я смотрю в будущее с долей оптимизма... Удачи вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Сергей!

    Спасибо Вам за подробный и объективный отзыв о работе нашей компании.

    К сожалению, изделия с браком бывают, 100% качества невозможно обеспечить ни на одном производстве. К тому же искривление полотна, не просто выявить при сборке. Но важнее, как производитель решает вопросы с браком. В нашем с Вами случае, вопрос был решен на весьма низком уровне. За что приносим свои извинения.

    Работа с персоналом по Вашей претензии проведена, скорректирован регламент работы с браком.

    Несколько комментариев по поводу установки. Монтаж осуществляет действительно сторонняя организация, работают на патенте, по этой причине документа «акт выполненных работ» с указанием стоимости и печатью организации достаточно. Стоимость работ средне рыночная, среди дверных компаний города. Да, на интернет площадках точно есть ниже услуги, но вот вопрос качества и гарантии стоит остро.

    С уважением, фабрика дверей Оптима Порте.

  • Здравствуйте.

    Я, конечно, не технолог дверного производства, но считаю, что такую кривизну двери как в "нашем с Вами" случае достаточно просто было обнаружить непосредственно после завершения сборки, т.е. перед упаковкой. )))) А, уж если есть вероятность того , что полотно может повести в течение нескольких дней после сборки, то логично было бы организовать этап выдержки готового изделия с целью выявления таких производственных браков. Ну, это так, к слову...

    А про "100% качества" согласен, ведь даже космические корабли падают!...

    Небольшое дополнение "по поводу установки": смутило лишь то, что в "Акте выполненных работ" нет ни ИНН исполнителя, ни юридического адреса, ни печати (ну, хотя её может и не быть...)! Договора на оказание услуги монтажники тоже не предоставили... Неважно на какой системе налогообложения находится данный ИП, но первичные данные обязательно должны были быть в документе.

    И не секрет, что на Авито часто работают те же установщики, что и в установочных компаниях..., поэтому качество бывает одно и тоже, как и гарантии на установку без оформленных должным образом договорных отношений с монтажной организацией...

    Вам спасибо за реакцию, извинения приняты. Желаю успехов в работе по повышению уровня сервиса компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы