- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не понравился мне поход в это заведение! Пришла я в воскресенье примерно часа в три дня. Заказали бизнес ланч. Чай принесли минут через 30, салат вместе с горячим ещё минут через 30! К девушке-официантке вопросов совсем никаких, так как она работала одна!!! Как один официант может хорошо обслужить столько столиков??? Это не реально!!! Потом я...
Очень не понравился мне поход в это заведение! Пришла я в воскресенье примерно часа в три дня. Заказали бизнес ланч. Чай принесли минут через 30, салат вместе с горячим ещё минут через 30! К девушке-официантке вопросов совсем никаких, так как она работала одна!!! Как один официант может хорошо обслужить столько столиков??? Это не реально!!! Потом я три раза просила вилку, чтоб начать кушать у официанта и два раза у менеджера! Ура!!! Спустя 20 минут мне принесли вилку!!! Так ещё и пришлось салат вернуть, так как курица в нем была сырая!!! Горячее, хотя больше оно было похоже на холодное, я съела и все! Так как, когда я спросила, как долго я буду ждать пиццу, если её закажу, то мне менеджер сказал не меньше часа! Почему так долго?! В итоге я голодная ушла!
Я много раз ходила в Арену на Маркса в городе Новосибирск, скажу честно, там идеально, по сравнению с Оперой в Барнауле!!! Почему такая разница?!!! В Новосибирске все быстро и вкусно!!! А в Барнауле отвратительно!!! Извините, но только это слово я смогла подобрать!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения. Вы не указали дату Вашего визита в этот бар, но вероятнее всего, поскольку речь идет о воскресенье, Ваш визит состоялся 23 апреля. В этот день действительно мы получили несколько сигналов о значительных задержках в обслуживании наших гостей в...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения. Вы не указали дату Вашего визита в этот бар, но вероятнее всего, поскольку речь идет о воскресенье, Ваш визит состоялся 23 апреля. В этот день действительно мы получили несколько сигналов о значительных задержках в обслуживании наших гостей в период бизнес-ланча. Поэтому всем нашим гостям, оказавшимся в подобной ситуации, приносим свои извинения. Намерены выяснить причины такого сбоя в работе этого бара днем этого дня.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
ничему жизнь не учит? любите гулять по полю, где грабли разбросаны? ну уже после первого отзыва стоило забыть туда дорогу, но нет - грабли же лежат, нужно по ним пройтись!
Администрация писала о том, что будет проведена работа с персоналом и впредь такого не повториться! Но увы!!! Теперь туда ни ногой!!!)))
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения. Вы не указали дату Вашего визита в этот бар, но вероятнее всего, поскольку речь идет о воскресенье, Ваш визит состоялся 23 апреля. В этот день действительно мы получили несколько сигналов о значительных задержках в обслуживании наших гостей в период бизнес-ланча. Поэтому всем нашим гостям, оказавшимся в подобной ситуации, приносим свои извинения. Намерены выяснить причины такого сбоя в работе этого бара днем этого дня.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"