- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свой последний поход в этот "ресторан", я запомню надолго .... Пришел я на обед , когда я делал заказ ,мне три раза пришлось менять его,так как не оказывалось какого либо блюда... даже кофе не смогли сварить,так как сломана кофе-машина. Ну ладно,подумал я ,бывает! После работы,вечером ,меня опять потянуло зайти покушать, я расположился за...
Свой последний поход в этот "ресторан", я запомню надолго .... Пришел я на обед , когда я делал заказ ,мне три раза пришлось менять его,так как не оказывалось какого либо блюда... даже кофе не смогли сварить,так как сломана кофе-машина. Ну ладно,подумал я ,бывает! После работы,вечером ,меня опять потянуло зайти покушать, я расположился за столиком,ко мне подошел очень грустный официант и стал принимать заказ, и черт возьми опять не оказывалось каких то блюд.... Я заказал горячее, салат и порцию роллов (время было ,когда я сделал заказ 19.00) . проходит 13 минут и мне приносят салат ( без подложки!!!На голый стол!!! Подложка -это маленькая бумажная скатерть,не знаю как еще назвать её) ) Я пошел за ней сам!!!!! проходит еще 20 минут,затем 30 ,40... ко мне подходит официант и говорит что горячее скоро будет готово,а роллы не начали делать еще ,естественно я от роллов отказался ... проходит еще 20 минут... Время уже 20:20....в итоге с большим разочарованием о потерянном времени в этом месте ,я встаю и ухожу -отменяя заказ! Я часто посещал это заведение ,но это был мой последний приход туда. Опера теряет своих клиентов из за персонала и их обслуживания.....
Добрый день! Спасибо за дополнение (дата визита - 20 апреля)
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. Мы намерены разобраться в причинах этих неприятных ситуаций, поэтому убедительно просим Вас сообщить нам день и время (речь идет о времени бизнес-ланча, поскольку про вечернее время Вы написали в своем отзыве) Ваших визитов в этот бар. Также просим по обоим визитам уточнить Ваши заказы и суммы Ваших чеков. Также, возможно, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал вечером. Еще хотелось бы понять в каких блюдах Вам было отказано в бизнес-ланч и вечером (помимо кофе). Очень ждем от Вас уточняющую информацию и еще раз приносим Вам свои извинения.
Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
время бизнес ланча у меня было с 13.00 - 14.00! Имя официанта я не знаю ,так как он не представился. Но как я понял новенькая , раньше не видел, короткая стрижка в хвосте. Ланч у меня был на 250 руб ....Ужин оплатил только салат ,так как горячее и роллы мне не принесли , салат Максим был. Отказано было в роллах горячих! Разберитесь с официантами и возможно с поварами....очень долгая и не аккуратная подача ,либо ее нет вообще.
Добрый день! Спасибо за пояснения, но Вы не назвали дату своего визита в этот бар. Уточните, пожалуйста.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
четверг прошлая неделя
Добрый день! Спасибо за дополнение (дата визита - 20 апреля)
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"