- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня семьёй посещали данное заведение, сейчас поделюсь своим печальным опытом! Мы заказали два бизнес ланча, кольца кальмаров, ещё с собой заказали набор роллов. Бизнес ланч принесли быстро, только ровно в обратной последовательности, т.е. сначала горячее, потом суп и только потом салат. Роллы, которые мы заказали с собой, несли час! А про...
Сегодня семьёй посещали данное заведение, сейчас поделюсь своим печальным опытом! Мы заказали два бизнес ланча, кольца кальмаров, ещё с собой заказали набор роллов. Бизнес ланч принесли быстро, только ровно в обратной последовательности, т.е. сначала горячее, потом суп и только потом салат. Роллы, которые мы заказали с собой, несли час! А про кольца кальмаров я вообще молчу, их принесли ещё позже!!! Когда я у официанта спрашивала, как скоро будут кольца кальмаров, она с неудовольствием отвечала "ещё не готовы, как приготовят-принесу". В итоге принесла, бросила нам тарелку на стол и начала всю посуду убирать, в том числе и кружки! Получается кольца кальмаров нужно было есть всухомятку?!!! Разочировались мы очень!!! Мы каждую неделю посещали это заведение, а сегодня пришли к выводу, что другое заведение нужно искать! Увы!!! Сильно стал храмать сервис!!! Добавляю фотографию одного из чеков, чтоб видели официанта, который второй раз испортил нам настроение!!!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и нарушении порядка подачи блюд бизнес-ланча. Приносим Вам свои извинения. На основе предоставленной Вами информации будет проанализирована работа обслуживавшего Вас сотрудника.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и нарушении порядка подачи блюд бизнес-ланча. Приносим Вам свои извинения. На основе предоставленной Вами информации будет проанализирована работа обслуживавшего Вас сотрудника.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и нарушении порядка подачи блюд бизнес-ланча. Приносим Вам свои извинения. На основе предоставленной Вами информации будет проанализирована работа обслуживавшего Вас сотрудника.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"