Опера

Бар-ресторан
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 36 — 1 этаж
  • Сити-центр 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили вчера (01.07.2015г.) с подругой данное заведение, неприятный осадок до сих пор не проходит. Постараюсь описать произошедшую вчера ситуацию покороче.

Пришли мы часов в 9 вечера, встретила нас милая официантка стажер (имени к сожалению не помню), принесла меню, рассказала нам про кальян, ей мы его и заказали, а по поводу напитков и еды еще...

Показать целиком

Посетили вчера (01.07.2015г.) с подругой данное заведение, неприятный осадок до сих пор не проходит. Постараюсь описать произошедшую вчера ситуацию покороче.

Пришли мы часов в 9 вечера, встретила нас милая официантка стажер (имени к сожалению не помню), принесла меню, рассказала нам про кальян, ей мы его и заказали, а по поводу напитков и еды еще сказали подумаем. Определившись с заказом мы нажали на кнопку вызова официанта и к нам подошла уже другая девушка - Олеся (фамилию к сожалению не запомнила), далеко не в первый раз сталкиваюсь с этой официанткой и каждый раз одно и то же: взгляд полный ненависти, грубость и хамское поведение. Дабы не портить себе вечер мы с подругой закрыли на это глаза. Когда Олеся принесла нам наши коктейли мы решили уточнить скоро ли будет кальян, т.к. прошло уже минут 30 с момента его заказа и мы видели, что он стоит готовый на баре. Услышав про кальян она посмотрела на нас как на сумасшедших и прорычала, что мы ничего не заказывали, что кальян на баре стоит уж точно не наш и что вообще заказывать его повторно не стоит, потому что он будет долго делаться. Мы были дико удивлены, но опять же промолчали, и стоило только ей от нас отойти, как девочка стажер сразу же принесла нам тот самый кальян, который стоял на баре. Олеся увидев это еще больше перекосилась от злобы и больше к нашему столу не подходила, обслуживала нас в дальнейшем девочка стажер.

Самое интересное началось когда мы попросили счет. Принесла нам его опять же девочка стажер, в стаканчике, в котором они его обычно приносят, был один чек, мы посмотрели только итоговую сумму этого чека, на его содержание, к сожалению, мы смотреть не стали, положили деньги в стаканчик и ждали когда его заберут и принесут нам сдачу. И тут вокруг нас начался какой-то непонятный кипишь! Сначала к нам подбежала девочка стажер с каким-то вторым чеком, что мы якобы тоже должны его оплатить! Мы вообще ничего не поняли и сказали, что вот же вы нам счет уже принесли и мы за него деньги положили. Девочка стажер ушла. Тут к нам подбегает Олеся и просто начинает на нас орать, якобы мы не хотим рассчитываться за какой-то второй счет и что она сейчас вызовет охрану! Я попросила ее объяснить нам ситуацию по-человечески и не на повышенных тонах, мою просьбу она совершенно не услышала и продолжала орать, что вызывает охрану! При этом она тыкала этим вторым непонятным чеком мне прям в лицо! Мы сказали хорошо, пусть придет охрана! Подошел к нам парень охранник, мы ему объяснили, что вообще не понимаем почему на нас кричат и чего еще от нас хотят, мы вместе с ним спокойно посмотрели оба чека и действительно оказалось, что в первом чеке, который принесла нам стажер оказались не все позиции, которые мы заказывали, они были во втором чеке которым мне в лицо тыкала Олеся. Якобы у каждого официанта пробилось по разному чеку! Но простите, почему мы должны в этом разбираться?? Нам принесли счет, который мы собирались оплатить и тут нам тащат второй через некоторое время и начинают требовать деньги ничего не объяснив! Я считаю, что это как-то не правильно или уж хотя бы принесли бы тогда два счета одновременно и вопросов бы не возникло! В общем рассчитались мы за два, как оказалось все-таки наших, счета и позвали администратора, чтобы поговорить с ним о хамском и неадекватном поведении Олеси. Администратор перед нами извинилась, признала ошибку, мы попросили книгу жалоб, уж очень нам не хотели ее приносить, но мы настояли! Написали жалобу именно по поводу поведения Олеси, к стажеру претензий нет, она была вежлива и пыталась адекватно разрулить ситуацию, на путаницу с чеками мы тоже не стали акцентировать внимание, именно главная претензия у нас к поведению Олеси.

Очень надеюсь, что администрация Арены увидит нашу претензию в книге жалоб и наконец-таки примет меры в отношении их сотрудника, который просто не умеет вести себя с людьми. Конкретно из-за этого человека остался один негатив от данного заведения и посещать еще мы его не намерены.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Еще до появления Вашего отзыва на флампе управляющая этого бара проинформировала нашу службу об описанной Вами проблеме. По ее информации официанту Олесе сделано предупреждение о том, что при поступлении еще одной жалобы на ее работу она будет уволена. Управляющая просила нашу службу сообщить Вам об этом решении и принести Вам свои извинения. Если Вы сообщите через наш телефон 8-913-912-33-49 свои контакты, она лично свяжется с Вами. Свои извинения приносим и мы Вам от имени руководства всей сети баров.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Такое ощущение, что у вас официанты по блату, а нормальных нанять вы не можете, столько уже негативных отзывов об одних и тех же лицах, а вы только и можете говорить, что выясните и что им вынесут предупреждения. Либо никто никаких предупреждений не делает, либо вашим работникам плевать на ваше мнение. С уважением, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ, но я не понимаю почему ей еще выносятся какие-то предупреждения, судя по отзывам ниже на нее уже достаточно жалоб и я далеко не первый человек, который сталкивается с ее хамством.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы