- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 баллов за музыку и, на первый взгляд, быстрое обслуживание. нО, официанты считают, что заказ, оплаченный сразу же по их просьбе ( не получив ничего),включает в себя оплату чаевых. Сдачу не приносят. Если просишь, то обиженно возвращают. Я привыкла, что сначала ты получаешь услугу, затем оплачиваешь, получая сдачу, только после этого решаешь,...
5 баллов за музыку и, на первый взгляд, быстрое обслуживание. нО, официанты считают, что заказ, оплаченный сразу же по их просьбе ( не получив ничего),включает в себя оплату чаевых. Сдачу не приносят. Если просишь, то обиженно возвращают. Я привыкла, что сначала ты получаешь услугу, затем оплачиваешь, получая сдачу, только после этого решаешь, оставлять ли чаевые... Но, видимо, официанты арены считают по-другому. А если сдача будет не 50 руб., а 350... Остается на совести, видимо....
Добрый день! Спасибо за информацию, постараемся выяснить все до конца.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Большое спасибо за ваш положительный отзыв о работе нашего бара в г. Барнауле. В связи с вашим замечанием, хотелось бы получить от Вас дополнительную информацию об обслуживавшем официанте (имя официанта, оно указывается в счете или если помните номер столика), для того, чтобы провести с ним профилактические мероприятия по лечению забывчивости приносить нашим гостям сдачу.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
К сожалению, ни одного чека я не получила, поэтому не могу конкретно утверждать по поводу имени официанта, номер столика так же не знаю. По расположению 4 от танцпола, во втором ряду, если считать от женского WC. ))))
Добрый день, еще раз! Скажите, пожалуйста, а Вам чеки не дали(????) или Вы их просто не взяли с собой (это важно)!!! На основании указанной Вами информации постараемся выяснить, кто Вас обслуживал.
Служба качества "Public Group"
Я сделала заказ, девушка попросила деньги сразу. Я отдала 250 руб. Заказ был пицца гавайская и виски-кола. Мне через несколько минут принесли напиток, потом в течение 10-20 мин пиццу. Чеков на столе не было, друзья тоже не видели, чтобы их кто-то оставлял. Я, к сожалению, в этот момент находилась не около столика. Спасибо за ответы.
Деньги мне вернули после моей просьбы. Другая девушка-официант разобралась и все уладила. За что ей спасибо
Добрый день! Спасибо за информацию, постараемся выяснить все до конца.
Служба качества "Public Group"