Огни-Киномир

Кинотеатр
  • Барнаул, Антона Петрова, 219Б — 2 этаж
  • Малахова 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неплохой кинотеатр.НО!Повела ребёнка на Алису в Зазеркалье,подошли к кассе,кассир не обратил на нас внимания,ладно,вежливо постучали по стойке,чтобы привлечь внимание,нам на повышенных тонах порекомендовали постучать себе по голове.Причём в очень хамской форме.Ребёнок чуть не плачет,на мультик идти уже не хочет(хотя ждал больше...

Показать целиком

Неплохой кинотеатр.НО!Повела ребёнка на Алису в Зазеркалье,подошли к кассе,кассир не обратил на нас внимания,ладно,вежливо постучали по стойке,чтобы привлечь внимание,нам на повышенных тонах порекомендовали постучать себе по голове.Причём в очень хамской форме.Ребёнок чуть не плачет,на мультик идти уже не хочет(хотя ждал больше месяца).Ладно,оплатила билеты,мне их ШВЫРНУЛИ.На просьбу быть вежливее,посоветовали идти куда подальше.Ладно,в отвратительном настроение купили попить и пошли в зал,на входе оказались очень вежливые девушки,которые выдавали очки.Очень понравились.Но хамский кассир отбил всё желания ещё раз посетить кино,раньше каждую неделю или раз в две недели ходили,то мы с ребёнком,то старшая дочь с друзьями бегала.Но теперь туда точно не пойдём и дочь с друзьями не ходят,ещё и всем родственникам и знаком рассказали про отвратительный персонал.Теперь предпочитаем ездить чуть дальше,чтобы посмотреть кино,но в других кинотеатрах нам ещё ни разу не грубили,так что поездем.А руководству Огней посоветовали бы набирать вежливый персонал,а то всех посетителей распугают!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • И каждый раз, когда пишут отзывы о киномире и пишут о хамстве официальный представитель отвечает "приведите конкретный пример, как вам нахомили". Ну так вот же он. Интересно, что скажут на это..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забыла уточнить,вдруг руководство всё таки просматривает отзывы.Это было 29.05.2016 билеты покапали на 10-40.Покупали где-то минут за 20 до начала мультика.Имею всё таки надежду,что этого кассира хоть как-нибудь накажут!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Пришлось воздержаться,даже скандал не стала раздувать.Всё таки присутствие ребёнка немного сдерживает,не хотелось ему праздник портить.Тем более на все мои просьбы не грубить и позвать другого кассира,если не желает работать,меня очень "вежливо" посылали по всем известному адресу.Этого вполне хватило,что отбило всякое желание скандалить и посещать это место.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле Киномиру пофиг, они абсолютные монополисты в городе, не поедете вы в Огни, Европа, Мир, Арена - везде та же контора, прибыль вы им принесете в любом случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так может вместо того, чтоб стучать, нужно было привлечь внимание простым вежливым "Здравствуйте! Мы бы хотели купить билеты"? Сами начинаете, а потом оказывается, что вам хамят. Представьте, если к вам на работе каждый будет обращаться, предварительно постучав по вашему столу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А может кассиру стоило сразу обратить внимание на клиента, а не продолжать заниматься своими делами? Тогда бы и стучать не пришлось. В любом случае, хамства ничто не оправдывает. Кассир находится на работе и обязан сохранять лицо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая lp21051981!

    Мы одинаково ценим и любим каждого нашего зрителя, и главной целью нашей работы считаем создание такой атмосферы в кинотеатре, чтобы каждый зритель, посещая кино, чувствовал ощущение праздника и комфорта, чтобы каждый киносеанс приносил только положительные эмоции и заряжал позитивом на последующие дни.

    Поэтому нам так важен каждый отзыв о нашей работе (будь-то положительный или отрицательный), ведь они позволяют вовремя увидеть и исправить свои недочеты, сделать обслуживание более качественным.

    Мы приносим свои извинения за те неудобства и негативные эмоции, которые принесли Вам своими действиями наши сотрудники. Надеемся, что впечатления от фильма все-таки скрасили Ваше мнение о кинотеатре.

    С кассирами обязательно будет проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания посетителей.

    Надеемся, что мы получим шанс исправиться и увидим Вас в качестве зрителя в нашем кинотеатре снова.

    Еще раз приносим Вам свои извинения!

    P.S. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо пожелания и замечания, Вы можете написать их в Книге отзывов и предложений, что позволит нам более оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию.

Загрузка рекламы