- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой кинотеатр.НО!Повела ребёнка на Алису в Зазеркалье,подошли к кассе,кассир не обратил на нас внимания,ладно,вежливо постучали по стойке,чтобы привлечь внимание,нам на повышенных тонах порекомендовали постучать себе по голове.Причём в очень хамской форме.Ребёнок чуть не плачет,на мультик идти уже не хочет(хотя ждал больше...
Неплохой кинотеатр.НО!Повела ребёнка на Алису в Зазеркалье,подошли к кассе,кассир не обратил на нас внимания,ладно,вежливо постучали по стойке,чтобы привлечь внимание,нам на повышенных тонах порекомендовали постучать себе по голове.Причём в очень хамской форме.Ребёнок чуть не плачет,на мультик идти уже не хочет(хотя ждал больше месяца).Ладно,оплатила билеты,мне их ШВЫРНУЛИ.На просьбу быть вежливее,посоветовали идти куда подальше.Ладно,в отвратительном настроение купили попить и пошли в зал,на входе оказались очень вежливые девушки,которые выдавали очки.Очень понравились.Но хамский кассир отбил всё желания ещё раз посетить кино,раньше каждую неделю или раз в две недели ходили,то мы с ребёнком,то старшая дочь с друзьями бегала.Но теперь туда точно не пойдём и дочь с друзьями не ходят,ещё и всем родственникам и знаком рассказали про отвратительный персонал.Теперь предпочитаем ездить чуть дальше,чтобы посмотреть кино,но в других кинотеатрах нам ещё ни разу не грубили,так что поездем.А руководству Огней посоветовали бы набирать вежливый персонал,а то всех посетителей распугают!
Уважаемая lp21051981!
Мы одинаково ценим и любим каждого нашего зрителя, и главной целью нашей работы считаем создание такой атмосферы в кинотеатре, чтобы каждый зритель, посещая кино, чувствовал ощущение праздника и комфорта, чтобы каждый киносеанс приносил только положительные эмоции и заряжал позитивом на последующие дни.
Поэтому нам так важен...
Уважаемая lp21051981!
Мы одинаково ценим и любим каждого нашего зрителя, и главной целью нашей работы считаем создание такой атмосферы в кинотеатре, чтобы каждый зритель, посещая кино, чувствовал ощущение праздника и комфорта, чтобы каждый киносеанс приносил только положительные эмоции и заряжал позитивом на последующие дни.
Поэтому нам так важен каждый отзыв о нашей работе (будь-то положительный или отрицательный), ведь они позволяют вовремя увидеть и исправить свои недочеты, сделать обслуживание более качественным.
Мы приносим свои извинения за те неудобства и негативные эмоции, которые принесли Вам своими действиями наши сотрудники. Надеемся, что впечатления от фильма все-таки скрасили Ваше мнение о кинотеатре.
С кассирами обязательно будет проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания посетителей.
Надеемся, что мы получим шанс исправиться и увидим Вас в качестве зрителя в нашем кинотеатре снова.
Еще раз приносим Вам свои извинения!
P.S. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо пожелания и замечания, Вы можете написать их в Книге отзывов и предложений, что позволит нам более оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию.
И каждый раз, когда пишут отзывы о киномире и пишут о хамстве официальный представитель отвечает "приведите конкретный пример, как вам нахомили". Ну так вот же он. Интересно, что скажут на это..
Забыла уточнить,вдруг руководство всё таки просматривает отзывы.Это было 29.05.2016 билеты покапали на 10-40.Покупали где-то минут за 20 до начала мультика.Имею всё таки надежду,что этого кассира хоть как-нибудь накажут!
Комментарий скрыт
Пришлось воздержаться,даже скандал не стала раздувать.Всё таки присутствие ребёнка немного сдерживает,не хотелось ему праздник портить.Тем более на все мои просьбы не грубить и позвать другого кассира,если не желает работать,меня очень "вежливо" посылали по всем известному адресу.Этого вполне хватило,что отбило всякое желание скандалить и посещать это место.
На самом деле Киномиру пофиг, они абсолютные монополисты в городе, не поедете вы в Огни, Европа, Мир, Арена - везде та же контора, прибыль вы им принесете в любом случае.
Так может вместо того, чтоб стучать, нужно было привлечь внимание простым вежливым "Здравствуйте! Мы бы хотели купить билеты"? Сами начинаете, а потом оказывается, что вам хамят. Представьте, если к вам на работе каждый будет обращаться, предварительно постучав по вашему столу.
А может кассиру стоило сразу обратить внимание на клиента, а не продолжать заниматься своими делами? Тогда бы и стучать не пришлось. В любом случае, хамства ничто не оправдывает. Кассир находится на работе и обязан сохранять лицо.
Уважаемая lp21051981!
Мы одинаково ценим и любим каждого нашего зрителя, и главной целью нашей работы считаем создание такой атмосферы в кинотеатре, чтобы каждый зритель, посещая кино, чувствовал ощущение праздника и комфорта, чтобы каждый киносеанс приносил только положительные эмоции и заряжал позитивом на последующие дни.
Поэтому нам так важен каждый отзыв о нашей работе (будь-то положительный или отрицательный), ведь они позволяют вовремя увидеть и исправить свои недочеты, сделать обслуживание более качественным.
Мы приносим свои извинения за те неудобства и негативные эмоции, которые принесли Вам своими действиями наши сотрудники. Надеемся, что впечатления от фильма все-таки скрасили Ваше мнение о кинотеатре.
С кассирами обязательно будет проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания посетителей.
Надеемся, что мы получим шанс исправиться и увидим Вас в качестве зрителя в нашем кинотеатре снова.
Еще раз приносим Вам свои извинения!
P.S. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо пожелания и замечания, Вы можете написать их в Книге отзывов и предложений, что позволит нам более оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию.