- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили квартиру в доме, который обслуживает эта компания. Именно в нашей квартире домофон был установлен и все проведено, но не обслуживался (видимо прежние хозяева не стали пользоваться). Домофон устанавливала другая организация, которая обслуживала наш дом до "Новых технологий". И когда-то все было передано "Новым технологиям"
Когда обратились в...
Купили квартиру в доме, который обслуживает эта компания. Именно в нашей квартире домофон был установлен и все проведено, но не обслуживался (видимо прежние хозяева не стали пользоваться). Домофон устанавливала другая организация, которая обслуживала наш дом до "Новых технологий". И когда-то все было передано "Новым технологиям"
Когда обратились в компанию за подключением нам сказали, что нужно будет оплатить полностью за установку домофона 990 руб.!!! На наши вопросы за что, если все оборудование давно установлено и кабель подключен (нужно только внести нашу квартиру в блок вызова - данная услуга, кстати, стоит всего 300 руб.), девушка нам ответила, что "не устраивает - не подключайтесь".
Интересует вопрос - на каком основании вы заставляете платить людей 990 руб.???
Если такое отношение к абонентам на стадии подключения, то что можно ожидать в дальнейшем?
Зажрались вы, "Новые технологии"
Очень надеюсь, что в скором времени с этого рынка вас потеснят более лояльные и честные компании.
Добрый день . В случаи перехода подъезда на обслуживание с другой компании , абоненты не несут дополнительных затрат если ранее в квартире был установлен квартирный аппарат. С каждой квартирой, где есть домофонная трубка ,индивидуально заключается договор абонентского обслуживания в момент перемонтажа на подъезде. Информация в вашем отзыве...
Добрый день . В случаи перехода подъезда на обслуживание с другой компании , абоненты не несут дополнительных затрат если ранее в квартире был установлен квартирный аппарат. С каждой квартирой, где есть домофонная трубка ,индивидуально заключается договор абонентского обслуживания в момент перемонтажа на подъезде. Информация в вашем отзыве ложная , полностью не соответствует условиям работы компании .
Вы сами с жильцами можете купить домофон в собственность ТСЖ
Добрый день . В случаи перехода подъезда на обслуживание с другой компании , абоненты не несут дополнительных затрат если ранее в квартире был установлен квартирный аппарат. С каждой квартирой, где есть домофонная трубка ,индивидуально заключается договор абонентского обслуживания в момент перемонтажа на подъезде. Информация в вашем отзыве ложная , полностью не соответствует условиям работы компании .