- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 июня утром я направил в "Новые технологии, группа компаний" письмо по электронной почте с просьбой заменить плохо работающий домофон в нашем подъезде.
Настроился на долгое ожидание ответа (как унас водится, 30 дней)
Каково же было моё изумление, когда вечером подхожу к подъезду и вижу новый домофон!
Выражаю большую благодарности руководству и...
5 июня утром я направил в "Новые технологии, группа компаний" письмо по электронной почте с просьбой заменить плохо работающий домофон в нашем подъезде.
Настроился на долгое ожидание ответа (как унас водится, 30 дней)
Каково же было моё изумление, когда вечером подхожу к подъезду и вижу новый домофон!
Выражаю большую благодарности руководству и техническому персоналу за такое оперативное решение нашей проблемы.