- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу о сети всей.
Кароче, историей можно назвать каждый заныр в этот магазин, который превращается в «дайте вынырнуть». Расчет на кассе это просто «прослушайте наш телемагазин на диване». Носочки, кремочки, помадки, бусики, резиночки... А карта у вас есть? А хотите приобрести? А может день рождения у ваших близких? Тогда вот подарочный сертификат....
Пишу о сети всей.
Кароче, историей можно назвать каждый заныр в этот магазин, который превращается в «дайте вынырнуть». Расчет на кассе это просто «прослушайте наш телемагазин на диване». Носочки, кремочки, помадки, бусики, резиночки... А карта у вас есть? А хотите приобрести? А может день рождения у ваших близких? Тогда вот подарочный сертификат. А порошок по акции, понюхайте порошочек... как пахнет. Я не помню всего, что они говорят. Но так в 90-х торговали на рынках. Отбивает всякое желание ходить. Лучше раз в две недели в какой-то гипермаркет заехать, что бы тебе не втирали в уши эту дичь с кассовой зоны или «акционных» товаров и ароматных порошочков.
Раз пять приходится повторять «нет, нет, не надо, нет, не нужно». Даже здороваться отбивает желание, с боязнью, что сейчас она начнет со мной говорить... кстати, советую ходить в наушниках. Вдруг у них там динамики работают а оттуда паводок рекламы, что ты забываешь за чем пришел, пытаясь не слушать эти заливания рекламы. Одно и тоже. По 3-7 раз. Что вы думаете по этому поводу?
Здравствуйте, Дамир, большое спасибо за отзыв! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно примем во внимание ваше пожелание и внесём корректировки в сфере обслуживания покупателей в магазинах сети Новэкс. Будем ждать вас снова, хорошего дня!
Комментарий скрыт
но не тогда, когда говорю им «ничего не нужно, рассчитайте». Эту фразу повторял однажды 4 раза. Просто делают вид будто не слышат
Скорее всего это из за тайных покупателей,а зп итак маленькие ,боятся штрафов!но вы правы жутко напрягает
Напрягает,не то слово,я понимаю их заставляют под камерами это говорить,но это реально ужасно!!!
Здравствуйте, Дамир, большое спасибо за отзыв! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно примем во внимание ваше пожелание и внесём корректировки в сфере обслуживания покупателей в магазинах сети Новэкс. Будем ждать вас снова, хорошего дня!
про магазин на диване смешно ахахахаха