- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 8 марта. Магазин хороший, но играла там такая мерзкая музыка, что хотелось побыстрее уйти, а не купить что-нибудь. В крупных сетях обычно следят за такими вещами, какой-то корпоративный стиль есть звукового сопровождения. Но либо в Новэксе не следят, либо продавцы решили, что для них это не обязательно и можно погрузить покупателей своими...
Были 8 марта. Магазин хороший, но играла там такая мерзкая музыка, что хотелось побыстрее уйти, а не купить что-нибудь. В крупных сетях обычно следят за такими вещами, какой-то корпоративный стиль есть звукового сопровождения. Но либо в Новэксе не следят, либо продавцы решили, что для них это не обязательно и можно погрузить покупателей своими своеобразными музыкальными вкусами) Короче, впечатление неприятное от этого всего осталось.
Добрый день, Валерия. Приносим извинения за неприятный опыт, который Вы испытали в нашем магазине. Ваше удобство и комфорт — наш приоритет, и мы сожалеем, что Вы почувствовали себя несколько неуютно во время посещения. Обязательно обратим внимание на Ваш отзыв и передадим его нашим сотрудникам для дальнейшего улучшения качества обслуживания....
Добрый день, Валерия. Приносим извинения за неприятный опыт, который Вы испытали в нашем магазине. Ваше удобство и комфорт — наш приоритет, и мы сожалеем, что Вы почувствовали себя несколько неуютно во время посещения. Обязательно обратим внимание на Ваш отзыв и передадим его нашим сотрудникам для дальнейшего улучшения качества обслуживания. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что в следующий раз впечатление о нашем магазине будет только положительным.
С уважением, менеджер по сервису Наталья.