Новэкс

Магазин товаров для ухода за собой и домом
  • Барнаул, улица Попова, 64 — цокольный этаж
  • Докучаево 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в данный магазин с возвратом товара, а мне просто отказались его оформлять, сначала мне сказали ждать какую-то девушку пять минут, чтобы не тратить время в ожидании прошла в зал за покупками, отстояла огромную очередь, чтобы рассчитаться на кассе, прошло уже намного больше, чем пять минут. Спрашиваю у продавца, где девушка, с девушкой...

Показать целиком

Обратилась в данный магазин с возвратом товара, а мне просто отказались его оформлять, сначала мне сказали ждать какую-то девушку пять минут, чтобы не тратить время в ожидании прошла в зал за покупками, отстояла огромную очередь, чтобы рассчитаться на кассе, прошло уже намного больше, чем пять минут. Спрашиваю у продавца, где девушка, с девушкой связываются по рации, а она орет в рацию - я занята, не мешайте мне больше!!!! - и продавец, которая выясняла обстоятельства отсутствия, сказала мне «Слышали!!!!» В общем, я так поняла, эти слова обращались лично ко мне, так как продавец адресовала их лично мне!!!! На мой вопрос, может ли оформить возврат кто-то другой, мне сказали что нет, никого нет!!!! Хотя кассир обладает правом оформления возврата, так как в любом случае операцию надо проводить через кассу!!! В общем, пришлось мне уйти из магазина ни с чем. И очень жаль, что сервис и уважительное отношение к покупателям в Сетях опускается все ниже и ниже. Я прекрасно понимаю, что мой отзыв - это капля в море, и что вряд ли где-то отложится в сознании руководства компании, пишу его для потребителей, чтобы не тратили Вы свои нервы в попытках отстоять законные права. Просто выбирайте другие варианты!

Добрый день! Спасибо за обращение! Мы приносим свои извинения за неприятную ситуацию, в которой вы оказались по нашей вине. Мы очень хотим исправить это недоразумение, для этого напишем вам личное сообщение. Надеемся на решение конфликта!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Как-то я приобрела в "новэксе" детское драже на пантах марала. Срок годности нормальный. Но когда принесла домой и открыла, была в ужасе - все драже покрыты чёрным пушком плесени. А ведь я отдала ребёнку упаковку. Хорошо, что он сам не смог открыть баночку и принёс её мне.. Я принесла эти драже назад в "Новэкс". Пригласили администратора по моей просьбе. Он посмотрел, что смог годности не истек, значит товар нормальный. Тогда я показала ему плесень на драже и, раз по его мнению товар нормальный, предложила тут же при мне съесть всю упаковку. Только после этого мне вернули деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого! Умудряются даже очевидное оспаривать!😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за обращение! Мы приносим свои извинения за неприятную ситуацию, в которой вы оказались по нашей вине. Мы очень хотим исправить это недоразумение, для этого напишем вам личное сообщение. Надеемся на решение конфликта!

Загрузка рекламы