- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данный магазин с возвратом товара, а мне просто отказались его оформлять, сначала мне сказали ждать какую-то девушку пять минут, чтобы не тратить время в ожидании прошла в зал за покупками, отстояла огромную очередь, чтобы рассчитаться на кассе, прошло уже намного больше, чем пять минут. Спрашиваю у продавца, где девушка, с девушкой...
Обратилась в данный магазин с возвратом товара, а мне просто отказались его оформлять, сначала мне сказали ждать какую-то девушку пять минут, чтобы не тратить время в ожидании прошла в зал за покупками, отстояла огромную очередь, чтобы рассчитаться на кассе, прошло уже намного больше, чем пять минут. Спрашиваю у продавца, где девушка, с девушкой связываются по рации, а она орет в рацию - я занята, не мешайте мне больше!!!! - и продавец, которая выясняла обстоятельства отсутствия, сказала мне «Слышали!!!!» В общем, я так поняла, эти слова обращались лично ко мне, так как продавец адресовала их лично мне!!!! На мой вопрос, может ли оформить возврат кто-то другой, мне сказали что нет, никого нет!!!! Хотя кассир обладает правом оформления возврата, так как в любом случае операцию надо проводить через кассу!!! В общем, пришлось мне уйти из магазина ни с чем. И очень жаль, что сервис и уважительное отношение к покупателям в Сетях опускается все ниже и ниже. Я прекрасно понимаю, что мой отзыв - это капля в море, и что вряд ли где-то отложится в сознании руководства компании, пишу его для потребителей, чтобы не тратили Вы свои нервы в попытках отстоять законные права. Просто выбирайте другие варианты!
Добрый день! Спасибо за обращение! Мы приносим свои извинения за неприятную ситуацию, в которой вы оказались по нашей вине. Мы очень хотим исправить это недоразумение, для этого напишем вам личное сообщение. Надеемся на решение конфликта!
Как-то я приобрела в "новэксе" детское драже на пантах марала. Срок годности нормальный. Но когда принесла домой и открыла, была в ужасе - все драже покрыты чёрным пушком плесени. А ведь я отдала ребёнку упаковку. Хорошо, что он сам не смог открыть баночку и принёс её мне.. Я принесла эти драже назад в "Новэкс". Пригласили администратора по моей просьбе. Он посмотрел, что смог годности не истек, значит товар нормальный. Тогда я показала ему плесень на драже и, раз по его мнению товар нормальный, предложила тут же при мне съесть всю упаковку. Только после этого мне вернули деньги.
Ого! Умудряются даже очевидное оспаривать!😱
Добрый день! Спасибо за обращение! Мы приносим свои извинения за неприятную ситуацию, в которой вы оказались по нашей вине. Мы очень хотим исправить это недоразумение, для этого напишем вам личное сообщение. Надеемся на решение конфликта!