- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то был хороший сервис, я даже ставил ему твердый «пятак» но как мы знаем, нет ничего вечного и теперь все изменилось. Как и мой «пятак» на 3 бала, после очередного посещения, (см. Предыдущий отзыв) по адресу Анатолия 11.
Есть телефон, meizu m6, использует его маленькая девочка и ожидаемо, он не содержался в чистоте и в разъем для з/у...
Когда-то был хороший сервис, я даже ставил ему твердый «пятак» но как мы знаем, нет ничего вечного и теперь все изменилось. Как и мой «пятак» на 3 бала, после очередного посещения, (см. Предыдущий отзыв) по адресу Анатолия 11.
Есть телефон, meizu m6, использует его маленькая девочка и ожидаемо, он не содержался в чистоте и в разъем для з/у постоянно попадала грязь. Я чистил его не однажды, постепенно пластик внутри обламывался, крайний контакт отслоился и он приходил в негодность.
В какой то момент, летом, примерно в июне, я попросил подругу отдать его в ремонт. Она поехала, отдала в эту организацию...
Зря.
Работники все сделали, заявили о замене разъема з/у, взяли с девушки плату в размере 800р и отпустили ее с миром.
Через 1, максимум 1.5 месяца, он неожиданно снова перестал заряжаться и в силу летнего драйва и нехватки времени на выяснение причин, был заменен другим устройством, что было в наличии. Но недавно, судьба вновь призвала его из ящика и он был отдан в ремонт. После ремонта, в другом сервисе, мне на телефон был приклеен старый порт(вернули неисправный элемент) и какое же было мое удивление, когда я увидел своего старого знакомого!! Да! Это был тот самый разъем который я чистил уже десяток раз! На нем те же дефекты, которые я нацарапал иглой🤷♂️
Да, это без единого сомнения родной порт, который должны были заменить предыдущие мастера, но не заменили, а просто, вероятно, почистили и взяли деньги как за замену. Крайний, как раз отслоившейся контакт, окончательно на нем обломился.
Разъём, за пару месяцев принял состояние, на 100% аналогичное тому, что служил пару лет, с теми же, характерными дефектами? Совпадение? Чудо? Нет друзья.
Вывод.
Ни ногой. Это убер наглость.
Неисправный элемент не выдали.
Доказать правоту? На словах?)
Это будет невозможно. Особенно если говорить это неприятнейшему человеку, очевидно, с синдромом вахтёра, который работает у них на приемке.
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам не совсем понятно, какое отношение имеет этот отзыв к нашей организации, т.к. Вы пишете, что после ремонта «в другом сервисе» Вам была поставлена неисправная деталь. Телефон многократно передавался из рук в руки, и Вы не предоставили ни одного документа или факта по данному вопросу....
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам не совсем понятно, какое отношение имеет этот отзыв к нашей организации, т.к. Вы пишете, что после ремонта «в другом сервисе» Вам была поставлена неисправная деталь. Телефон многократно передавался из рук в руки, и Вы не предоставили ни одного документа или факта по данному вопросу.
Определить по царапинам детали практически невозможно. Уверены, что даже профессионалы бы затруднились сделать это. К тому же, нам не совсем понятно, в чем именно Ваша претензия, и что же так сильно задело Ваше самолюбие, что Вы потратили так много времени и сил, чтобы описать ситуацию. Однако, изучив Ваши другие отзывы к разным компаниям, мы поняли, что это Ваше хобби.
Со своей стороны мы можем гарантировать то, что наши детали всегда являются новыми. И то, что Вы описываете, не соответствует действительности.
Благодарим Вас за то, что Вы подкорректировали свой отзыв и удалили из него откровенное хамство и оскорбления. Однако по прежнему считаем, что внешний вид наших сотрудников – это исключительно наше дело, которое к ремонту и обслуживанию клиентов никак не относится. Тем более что клиенты, поверьте нам, мы на вас тоже смотрим, бывают крайне неприятные.
С наступающим Новым годом Вас!
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам не совсем понятно, какое отношение имеет этот отзыв к нашей организации, т.к. Вы пишете, что после ремонта «в другом сервисе» Вам была поставлена неисправная деталь. Телефон многократно передавался из рук в руки, и Вы не предоставили ни одного документа или факта по данному вопросу.
Определить по царапинам детали практически невозможно. Уверены, что даже профессионалы бы затруднились сделать это. К тому же, нам не совсем понятно, в чем именно Ваша претензия, и что же так сильно задело Ваше самолюбие, что Вы потратили так много времени и сил, чтобы описать ситуацию. Однако, изучив Ваши другие отзывы к разным компаниям, мы поняли, что это Ваше хобби.
Со своей стороны мы можем гарантировать то, что наши детали всегда являются новыми. И то, что Вы описываете, не соответствует действительности.
Благодарим Вас за то, что Вы подкорректировали свой отзыв и удалили из него откровенное хамство и оскорбления. Однако по прежнему считаем, что внешний вид наших сотрудников – это исключительно наше дело, которое к ремонту и обслуживанию клиентов никак не относится. Тем более что клиенты, поверьте нам, мы на вас тоже смотрим, бывают крайне неприятные.
С наступающим Новым годом Вас!
Внимательно читали? Нет. Тогда повторю но очень кратко:
Вместо замены разъема, вы его просто почистили и взяли деньги как за замену. Якобы «заменённую» деталь вы не вернули, как это делают в нормальных мастерских. Какие вопросы? Что неясно?
«Из рук в руки»? Телефон был у вас, по факту после ваших услуг он снова попал в сервис. Сейчас исправен.
Моё хобби и отзывы о других компаниях-не ваше дело, так же как и ваше хамство и внешний вид - дело не мое. Вы мне по боку, а вот услуги которые вы предоставили плохо-это мое дело, я об этом и написал.
Вы очень плохие специалисты, раз думаете что по повреждениям невозможно ничего определить, особенно человеку, который сам их нанес. Что ж, обманывать и считать клиента за дурачка это ваш стиль, собственно это вы и подтвердили своим ответом.
Факт у меня в руках. Старый разьем, которого у меня оказаться не могло (вы же его заменили) и чек из другого сервиса. Нужны? Принести и вы вернете мне деньги на которые меня обманули?)))
О чем я, нет конечно) Не хочу более с вами связываться ни на каких условиях.
Когда работали честно, я поставил вам пятерку. Сейчас-то что есть.
Работайте на совесть и уважайте потребителя, он ваш хлеб и тогда ни кто про вас гадость не напишет.