- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз обращаюсь в данный сервис. И очень довольна, всё расскажут, объяснят. Руки у ребят золотые. Пылесос, телевизор, водонагреватель. Всё было починено, да ещё и с гарантией. Спасибо вам большое.
Не первый раз обращаюсь в данный сервис. И очень довольна, всё расскажут, объяснят. Руки у ребят золотые. Пылесос, телевизор, водонагреватель. Всё было починено, да ещё и с гарантией. Спасибо вам большое.
Всё взаимодействие рекомендую производить непосредственно с сотрудником на приемке товара - Заглядиным Алексеем Игоревичем, который уполномочен решать любые вопросы с клиентами от лица руководства СЦ.
А с мастерами по ремонту бытовой техники нужно вести диалог только касаемо нюансов самого ремонта, не более того! Сбережете свои нервы, поверьте...
Всё взаимодействие рекомендую производить непосредственно с сотрудником на приемке товара - Заглядиным Алексеем Игоревичем, который уполномочен решать любые вопросы с клиентами от лица руководства СЦ.
А с мастерами по ремонту бытовой техники нужно вести диалог только касаемо нюансов самого ремонта, не более того! Сбережете свои нервы, поверьте моему опыту )))).
Справедливости ради отмечу, что все отремонтированные данным СЦ бытовые приборы до сих пор работают, вопросов тут нет никаких. Есть вопрос не правильного отношения отдельных мастеров по ремонту к самим клиентам.
Поэтому для мирного разрешения моей ситуации со мной связывался непосредственно собственник СЦ, который принес извинения за инцидент. Мы очень быстро договорились о мирном решении по моей претензии. Конфликт исчерпан! Благодарю руководителя СЦ за понимание значимости клиентов и за уважительное отношение к ним!
Предыстория...
В марте 2023 привёз телевизор LG на ремонт (погас экран, остальное работало).
Вердикт СЦ: перегорели светодиоды, все чинится, цену обсудили, срок 5 дней.
Справедливости ради еще раз отмечу: непосредственно к самой работе по замене светодиодов экрана телевизора у меня нет претензий. Нареканий к работе этого элемента экрана у меня нет. Было ранее пара других ремонтов, выполняли другие мастера - все работает. Это очень важно для объективности негативной части моего отзыва - он касается непосредственно того лица в данном СЦ, который допустил появление механических повреждений на моем телевизоре - это Михайлов Аркадий Михайлович.
Суть претензии...
Забирая телевизор с ремонта, я обнаружил две новые большие и достаточно глубокие царапины на экране телевизора и на его корпусе. ВАЖНО! При сдаче телевизора на ремонт, внешних дефектов не было, что зафиксировано в акте приемки. Акт прилагаю ниже.
По прошествию времени, анализируя ситуацию, стиль и манеру общения провинившегося Аркадия Михайловича можно списать все на преклонный возраст этого уже пожилого человека, который видимо просто потерял интерес к жизни...Бог ему судья!
Если вдруг окажитесь в подобной ситуации, не паникуйте и не тратьте свое время и нервы! Просто адресуйте все свои объективные вопросы касаемо пожеланий и замечаний, связанных с ремонтом, непосредственно специалисту на приемке-выдаче заказов - Заглядину Алексею Игоревичу. Он наделен всеми необходимыми полномочиями со стороны руководителя СЦ РемБытТехника для взаимодействия с клиентами СЦ!
Результат....
Как я уже упомянул, я зря потратил свое время и нервы на поиск мягких решений и путей урегулирования моей претензии - все предложенные мной мирные варианты решения вопроса мастер по ремонту Михайлов Аркадий Михайлович отклонил. Честно скажу, я очень хотел через суд принудить его к устранению повреждений, и даже собрал для этого всю необходимую нормативную базу и документацию. Проконсультировался в "Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю". Мне осталось сделать только независимую экспертизу. К сожалению, никто не согласился сделать ее на дому у моего отца-инвалида гипертоника. Он очень активно пользуется телевизором. А я принципиально не стал посвящать его в эти разборки, чтобы он не волновался, поэтому о царапинах ему ничего не сказал. Просто выбрал момент, когда можно было занести телевизор в дом, установил так, чтобы с дивана эти царапины не бросались в глаза. Он к нему не подходит, управляет пультом. Других членов семьи о полученных дефектах при ремонте предупредил, чтобы не проболтались случайно. Кстати, я об этом важном нюансе сообщил Аркадию Михайловичу, когда пояснял свое желание мирно решить вопрос!
Я решил для себя: если вдруг когда-нибудь отец увидит эти царапины, то я просто куплю ему новый телевизор LG.
Зайдя в переговорный тупик с Аркадием Михайловичем, я решил поставить в известность о нашем конфликте непосредственно руководителя СЦ РемБытТехника - Заглядина Виктора Игоревича.
Благо в век цифровых технологий это оказалось достаточно легко.
ИТОГ!
КАК И ПИСАЛ В САМОМ НАЧАЛЕ ОТЗЫВА, КОНФЛИКТ МЫ УРЕГУЛИРОВАЛИ МИРНО ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ УЧАСТИИ РУКОВОДИТЕЛЕМ СЦ.
ВИКТОР ИГОРЕВИЧ, СПАСИБО ВАМ ЗА ЛИЧНЫЙ ЗВОНОК, ОБЪЕКТИВНОСТЬ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!
Успехов Вашему бизнесу!
Диагностику сделали быстро. И ремонт тоже. Кстити получилось бюджетно. Думал придется отдать больше.
Отдавал в ремонт объектив Nikon. Не работал автофокус. В других сервисах даже не брали на диагностику. Починили быстро. Все работает. 👍🏼
Когда-то был хороший сервис, я даже ставил ему твердый «пятак» но как мы знаем, нет ничего вечного и теперь все изменилось. Как и мой «пятак» на 3 бала, после очередного посещения, (см. Предыдущий отзыв) по адресу Анатолия 11.
Есть телефон, meizu m6, использует его маленькая девочка и ожидаемо, он не содержался в чистоте и в разъем для з/у...
Когда-то был хороший сервис, я даже ставил ему твердый «пятак» но как мы знаем, нет ничего вечного и теперь все изменилось. Как и мой «пятак» на 3 бала, после очередного посещения, (см. Предыдущий отзыв) по адресу Анатолия 11.
Есть телефон, meizu m6, использует его маленькая девочка и ожидаемо, он не содержался в чистоте и в разъем для з/у постоянно попадала грязь. Я чистил его не однажды, постепенно пластик внутри обламывался, крайний контакт отслоился и он приходил в негодность.
В какой то момент, летом, примерно в июне, я попросил подругу отдать его в ремонт. Она поехала, отдала в эту организацию...
Зря.
Работники все сделали, заявили о замене разъема з/у, взяли с девушки плату в размере 800р и отпустили ее с миром.
Через 1, максимум 1.5 месяца, он неожиданно снова перестал заряжаться и в силу летнего драйва и нехватки времени на выяснение причин, был заменен другим устройством, что было в наличии. Но недавно, судьба вновь призвала его из ящика и он был отдан в ремонт. После ремонта, в другом сервисе, мне на телефон был приклеен старый порт(вернули неисправный элемент) и какое же было мое удивление, когда я увидел своего старого знакомого!! Да! Это был тот самый разъем который я чистил уже десяток раз! На нем те же дефекты, которые я нацарапал иглой🤷♂️
Да, это без единого сомнения родной порт, который должны были заменить предыдущие мастера, но не заменили, а просто, вероятно, почистили и взяли деньги как за замену. Крайний, как раз отслоившейся контакт, окончательно на нем обломился.
Разъём, за пару месяцев принял состояние, на 100% аналогичное тому, что служил пару лет, с теми же, характерными дефектами? Совпадение? Чудо? Нет друзья.
Вывод.
Ни ногой. Это убер наглость.
Неисправный элемент не выдали.
Доказать правоту? На словах?)
Это будет невозможно. Особенно если говорить это неприятнейшему человеку, очевидно, с синдромом вахтёра, который работает у них на приемке.
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам не совсем понятно, какое отношение имеет этот отзыв к нашей организации, т.к. Вы пишете, что после ремонта «в другом сервисе» Вам была поставлена неисправная деталь. Телефон многократно передавался из рук в руки, и Вы не предоставили ни одного документа или факта по данному вопросу....
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам не совсем понятно, какое отношение имеет этот отзыв к нашей организации, т.к. Вы пишете, что после ремонта «в другом сервисе» Вам была поставлена неисправная деталь. Телефон многократно передавался из рук в руки, и Вы не предоставили ни одного документа или факта по данному вопросу.
Определить по царапинам детали практически невозможно. Уверены, что даже профессионалы бы затруднились сделать это. К тому же, нам не совсем понятно, в чем именно Ваша претензия, и что же так сильно задело Ваше самолюбие, что Вы потратили так много времени и сил, чтобы описать ситуацию. Однако, изучив Ваши другие отзывы к разным компаниям, мы поняли, что это Ваше хобби.
Со своей стороны мы можем гарантировать то, что наши детали всегда являются новыми. И то, что Вы описываете, не соответствует действительности.
Благодарим Вас за то, что Вы подкорректировали свой отзыв и удалили из него откровенное хамство и оскорбления. Однако по прежнему считаем, что внешний вид наших сотрудников – это исключительно наше дело, которое к ремонту и обслуживанию клиентов никак не относится. Тем более что клиенты, поверьте нам, мы на вас тоже смотрим, бывают крайне неприятные.
С наступающим Новым годом Вас!