Когда корпоратив не задался с самого начала...
Основных причин две:
1. Еще во время первого звонка на бронирование уточняю, предоставляет ли данная усадьба товарный/кассовый чек для отчётности, и мне отвечают "Да". Ок. Звоню за два дня ДО, чтобы еще раз это уточнить (на всякий случай), ответ опять же положительный - "Не волнуйтесь, конечно, чек мы...
Показать целиком
Когда корпоратив не задался с самого начала...
Основных причин две:
1. Еще во время первого звонка на бронирование уточняю, предоставляет ли данная усадьба товарный/кассовый чек для отчётности, и мне отвечают "Да". Ок. Звоню за два дня ДО, чтобы еще раз это уточнить (на всякий случай), ответ опять же положительный - "Не волнуйтесь, конечно, чек мы предоставим". Что по итогу - уже на месте администратор, который нас встретила в далеко недоброжелательном расположении духа, объясняет, что никаких чеков они не предоставляют, а есть только договор аренды (Тут же возникает вопрос - Вы шутите? Я два раза задавал данный вопрос не просто так наверно).
Но это ладно уже, смирились, уже приехали.
2. Тоже, что и пишут люди до меня - по поводу шума после 22:00. Нас просто выгнали в 23:00 (Бронь была до 24:00). Администратору, с которой у нас изначально не заладилось, явно мы не понравились. Но у нас было поинтереснее по поводу якобы "шума" - мы просто разговаривали внутри помещения и играла музыка фоном - ВСЁ! Никто не орал, не врубал колонки на всю, не выбегал на улицу и не пел песни там - НИЧЕГО из этого не было. Даже смешно, на самом деле, ведь мы вели себя абсолютно адекватно и спокойно.
p/s/ Самое интересное еще то, что до этого я уже был у вас много раз с разными компаниями по разным поводам и мы спокойно продлевали время и до 2-х ночи, ведя себя точно также, как и в этот раз. И всё было нормально. Я даже рекомендовал вас многим друзьям и знакомым, после чего люди шли сюда. Но, почитав отзывы других + последняя ситуация, понимаешь, почему к вам больше ни ногой.
- 1 постоянный клиент. Всего доброго:)