- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МТС вы хоть чуть чуть цените своих клиентов? Я с Вами уже более 10 лет. Ситуация такая. Позвонила девушка, предложила подключить интернет, телевидение и мобильную связь в один тариф за 650 р. Я уточнила, если меня не устроить качество интернета я вернусь на свой же тариф. Девушка сказала что да. Я подключила интернет, 3 дня ужасного трафика...
МТС вы хоть чуть чуть цените своих клиентов? Я с Вами уже более 10 лет. Ситуация такая. Позвонила девушка, предложила подключить интернет, телевидение и мобильную связь в один тариф за 650 р. Я уточнила, если меня не устроить качество интернета я вернусь на свой же тариф. Девушка сказала что да. Я подключила интернет, 3 дня ужасного трафика интернета, пришла к выводу что отказываюсь и возвращаюсь к старому провайдеру. Звоню в поддержку, жду мин 40 чтоб оператор взял трубку. Прошу расторгнуть договор и вернуть мне старый тариф. Мне все отключают. И подключают тариф за 525 руб без моего ведома (а у меня был тариф за 320 р) и берут обещанный платеж тоже без моего ведома, чтоб подключить этот дорогой тариф. Звоню в тех поддержку, опять жду 40 мин, Оператор мне отвечает, якобы старый тариф мы вам больше не можем подключить, он закрылся еще в 2019 году. А ничего что прошло 3 дня? На что оператор мне говорит, вы можете написать письменную жалобу и тогда может быть вам вернут ваш тариф. Написала жалобу, мне говорят 30 дней рассматривать будут. Т.е. я сейчас должна платить за ваши ошибки своими деньгами? Интернет у меня был безлимитный, а сейчас на этом тарифе я исчерпала лимит и должна доплатить 150 р за продление? Что за ужас у вас происходит? Начинаете шевелиться только тогда когда клиент уходит от вас.
Запомните, абоненты, все, что предлагают «новое» в 90% случаев через 3 месяца станет очень не выгодным. Вам чаще всего не говорят, что новые условия даются сл скидкой на определенное время. Им нужно убрать вас со старых тарифов. Редко кому звонят и действительно анализируют расходы и предлагают оптимальный тариф по средним вашим квартальным тратам разных трафиков услуг (звонки, смс, интернет).
И да, вы уточнили, вам ответили, что можете вернуться, но как это сделать— вопрос другой. Надеюсь, что вас вернут обратно.
Кстати, я 16 лет сидел на билайне. И перешел на Тинькофф мобайл (считай теле2). Ни спама, идеально удобный личный кабинет и выбор услуг те, что нужны без всяких подписок неведомых.
скажите, а как дела у Тиньков Мобайл, тобишь Теле 2, с покрытием? Нормальная ли скорость интернета? Качество голосовой связи? Наличие связи за городом?
и еще там можно 7 дней потестить бесплатно все, если норм то прям в приложении заявку на перенос номера к ним. И тут текущий оператор начнет звонить и умолять, и акции на месяц и на два предложат. Но у меня был билайн и дело там оказалось серьезное из-за чего я и перешел
Спасибо! Если не вернут, тоже попробую тинькофф мобайл
За городом примерно как и у всех +\-, но я живу в городе. Днем в центре интернет грузит 40-50мб, ночью 80. Разницы в голосовой связи, честно, не заметил. Но расходы сократил в 3 раза, но мне компенсируют 600 минут из-за автоплатежа и расходов по карте Тинькофф 10000 мес, там такая фишка есть. Я плачу только за интернет.
Приносим извинения за эту ситуацию, давайте всё проверим, перешлите информацию по форме https://opros.ssl.mts.ru/mention... , указав номер и данные владельца договора.