- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в салон связи мтс в трц Огни чтобы написать претензию о расчетах за мобильную связь. Претензию приняли в первой половине декабря. До сих пор не получила по ней обратной связи. Позвонила в колцентр, говорят, да, вашу претензию видим, но продавец забыла направить ее в отдел претензий, поэтому она не отработана. Я говорю: так перенаправьте...
Обратилась в салон связи мтс в трц Огни чтобы написать претензию о расчетах за мобильную связь. Претензию приняли в первой половине декабря. До сих пор не получила по ней обратной связи. Позвонила в колцентр, говорят, да, вашу претензию видим, но продавец забыла направить ее в отдел претензий, поэтому она не отработана. Я говорю: так перенаправьте кому нужно, в чем проблема? Отвечают: Мы этого сделать никак не можем, вам нужно для этого лично явиться в данный салон связи. Кретинизм, господа. Принятие претензий через колцентр не предусмотрено. Очень не удобно. Думаю о смене оператора всей семьей.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, указав номер, ФИО владельца, серию/номер паспорта - уверены, что в любой ситуации можно разобраться.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...