- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В продолжение отзывов о компании МТС после долгого и изнурительного общения с работниками горячей линии МТС по номеру 0990, неоднократного хождения в салон связи и общения с неквалифицированными или скорее всего сильно замотивированными на не выдачу детализации работниками салона МТС (кстати не сотрудниками МТС, а аутсерсинговой компании АО "РТК")...
В продолжение отзывов о компании МТС после долгого и изнурительного общения с работниками горячей линии МТС по номеру 0990, неоднократного хождения в салон связи и общения с неквалифицированными или скорее всего сильно замотивированными на не выдачу детализации работниками салона МТС (кстати не сотрудниками МТС, а аутсерсинговой компании АО "РТК") по адресу г. Барнаул, пр. Ленина, 53 Владимиром (фамилии не знаю) и Виталием Рябовым (в прошлый раз оговорился назвал его Дмитрием), а так же с их руководителем Начальником сете офисов АО "РТК" Олегом Владимировичем в конце концов без третьего посещения салона связи мне все же прислали на почту детализацию за требуемый период. Я не поленился и пересчитал израсходованные мною минуты за этот период.
А теперь следите за мыслью... 9 октября 2020 г. у меня списали абонку по тарифному плату и предоставили полный пакет 1150 минут. Ко всему прочему у меня подключен дополнительный платный пакет 150 минут. Правила сложения наверное все помнят.
В субботу 24 октября 2020 г. в 9:41 по местному времени мне пришло СМС о том, что у меня осталось 0 (ноль) минут в пакете (см. прикрепленный файл). Так вот получается что за 15 дней я израсходовал 1300 минут, в чем я глубоко засомневался и запросил детализацию. Не с первого раза, но все же мне удалось заполучить детализацию звонков о чем я повествовал выше. Так вот, вчера я не поленился и пересчитал израсходованные мной минуты.... И тут ба-бам (фанфары)... За указанный период согласно представленной мне детализации я израсходовал всего 1131 минуту, подчеркиваю 1131 из 1300. Друзья мои, абоненты МТС знайте все куда деваются ваши минуты и ваши деньги...Их попросту воруют у вас.
В подтверждение своих слов любому заинтересовавшемуся я предоставлю доказательства в виде детализации, моего расчета потраченных минут в экселе, скриншотов СМС и копии заявления по которому сначала отказали как будто я его не предоставил, а потом все же предоставили детализацию.
Радует, что есть такие люди, которым не жалко своего личного времени, чтобы вывести на чистую воду недоборосовестного оператора сотовой связи, который ворует минуты у своего клиента. Скорее всего это не единичный случай. Просто не все понимают, что об этом нельзя молчать. И потраченное сейчас личное время - это сэкономленные в будущем деньги. А так оператор и будет продолжать набивать свои карманы.
Совершенно согласна с поставленной оценкой. Тоже неоднократно обращалась в салон МТС, нужны были оригиналы закрывающих документов. (номер находится в корпорации на организации). Так и не добившись от них документов, расторгла договор и ушла на Билайн, чего и Всем советую!
Я только сейчас столкнувшись с этой ситуацией понял всю хитрую схему, МТС окружило себя кучей контор "прокладок" в салонах МТС работают не работники МТС, а работники АО "РТК" ("Русская Телефонная Компания), на горячей линии по номерам 0990 или 0890 тоже отвечают люди которые к МТС не имеют никакого отношения и тем самым абонентам приходиться общаться только лишь с посредниками, которые не несут ответственности за свои действия, а добраться до самого МТС вам вряд ли удастся. МТС отгородилось от своих абонентов высоким забором контор посредников. Классическая схема фирм мошенников о которых пестрят новостные ленты. Делайте выводы друзья мои абоненты компании которая ворует минуты.
все как с нашей властью