- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купила мячик. Девушка, поздоровалась, ненавязчиво вошла в контакт, подошла, и поэтому я ей озвучила свои потребности: породу собаки!!! (она спросила), какие мячики у нас были, и какой я ищу. Показала продавцу какой мЯчик мы не можем перегрызть и играем с ним, и мне нужен именно такой, которого хватит хотя бы на месяц! Девушка сказала, что...
Сегодня купила мячик. Девушка, поздоровалась, ненавязчиво вошла в контакт, подошла, и поэтому я ей озвучила свои потребности: породу собаки!!! (она спросила), какие мячики у нас были, и какой я ищу. Показала продавцу какой мЯчик мы не можем перегрызть и играем с ним, и мне нужен именно такой, которого хватит хотя бы на месяц! Девушка сказала, что такого сейчас нет в наличии, но есть еще тверже, и он точно не разгрызется! Продавец говорила о своей собаке, как пример. Я ей поверила, и купила. То. Что на фото , это через 5 мин . как пес его получил. Я очень расстроена. зачем было обманывать меня? Лучше бы я ушла без покупки, и нашла в другом магазине мяч, который искала. Да, для меня это деньги, и игрушку за 150 р я могу купить 1 раз в месяц. В любом случае, если продавец не владеет информацией, зачем же так уверенно предлагать мне этот " твердый" мячик, который собака раскрошила уже (за 5 минут!!!!!) наполовину.
Да, на кассе тоже обслуживание на 5. предложила сопутствующие товары. (витамины 8/1"), привет питомцу передала.
. Даже не успела выбросить упаковку, только дала собаке мячик., и он крошится от прикосновений зубов.
В начале пыталась дозвониться и сказать ей ай-яй-яй по телефону, но не дозвонилась).
Галина Сергеевна, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Нам действительно очень жаль, что мячик радовал Вашего питомца совсем недолго.. С продавцом мы обязательно проведем беседу и назначим дополнительное обучение. Надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах! Ждем Вас снова в...
Галина Сергеевна, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Нам действительно очень жаль, что мячик радовал Вашего питомца совсем недолго.. С продавцом мы обязательно проведем беседу и назначим дополнительное обучение. Надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Галина Сергеевна, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Нам действительно очень жаль, что мячик радовал Вашего питомца совсем недолго.. С продавцом мы обязательно проведем беседу и назначим дополнительное обучение. Надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Интересный ответ официального представителя. Проведите и со мной беседу с обучением, чтобы впредь в вашей сети не купить одноразовую игрушку. Насколько я понимаю, игрушки для собак предполагают то, что собака будет с ней играть, а этот мяч откровенно плохого качества.
Собака не грызла мяч, понимаете? Игра в мяч, это я бросаю мячик, а собака мне его приносит. Не лапами, естественно, а в пасти. И от такого воздействия такие лохмотья у мяча. Если вы сомневаетесь, или думаете. что я преувеличиваю, я могу вам выслать видео, которое сняла вчера, в день покупки. На видео игра в мяч, (я бросаю, собака аккуратно мне его приносит и отдает).
Интересно , а причём здесь продавцы ? Не они же на заводе изготовляют мячи . На днях приду и посмотрю на эти мячи в продаже 🐶
Ну, стыдно в наше время не знать элементарных догм " при чем тут продавец"... Читайте закон о защите прав потребителей, там все понятно написано. В моем случае, я подробно написала, с человеческой точки зрения, что этот мяч был мне навязан продавцом, как более прочный и долговечный, чем тот, который я хотела купить.
Если вас это успокоит, то я и производителю отправила отзыв, но распространять информацию о этом одноразовом мяче, мне некогда. Если бы вы не написали мне, я бы уже и не вспомнила, т к он давно выброшен на помойку, на второй день. Человеческий мячик с Ашана за 29 рублей и то, прожил неделю, и в него можно было активно играть.
Мячик действительно очень крепкого качества , если вам его навязали значит он был действительно куплен продавцом и проверен . Какой смысл спихивать вам мяч за 150 рублей , если в магазине висят ещё другие мячи крепкие которые стоят 200+. Девушка бы вам спихивала конечно бы дорогой . Причём здесь закон ?! Женщина , если бы девушки производили бы эти мячи , то тогда претензия могла бы и быть , ну тут 👎 Своей то головой тоже думать нужно .
Вика, что конкретно тебе нужно? Воспользуйся своим де советом. "думать головой, прежде чем что-то писать". От куда Вике Соболевой известны такие подробности, что именно думала продавец в тот момент, и что там были мячики по 200+ р…?))))
Послушайте , тыкать мне не в коем случае не нужно . Ведёте себя как не воспитанная халда ! Я видела в магазине цены , поэтому и говорю именно так! Продавец не виноват если изготовляют раз на раз то плохие , а то хорошие мячи . Я вижу до вас не доходят простые просто моменты , о чем мне вести далее с вами диалог, Доброй ночи вам «мадама»
Чтобы вести со мной диалог))) насмешила, прочти Закон РФ о защите прав потребителей, откроешь для себя много нового, в частности, кто несет ответственность за реализуемый товар. Вам, продавцам, это необходимо знать, чтобы не позориться так на сайтах отзывов.
По поводу воспитания, продавец бы извинилась, что продала товар, несоответствующего качества, а не организовывала бы подружку тут, в свою защиту. Тем более я акцент на некомпетентности девушки не делала, и эти моменты просто упустила.
Так ответь, что ты хочешь , конкретно?
Прямым текстом напиши … если. конечно сможешь сформулировать свою мысль.
Я не имею понятия кто продал вам это . Ведёте себя не очень хорошо в данном случае . А вроде взрослая Ж-женщина . Вы не имеете понятия где я работаю , зачем вы мне тогда говорите «вам продавцам», противоречите сами себе
Ну вообще продавец несёт ответственность за продаваемый товар. Это вам так, для сведения. Вдруг пригодится в жизни.