• Барнаул, Павловский тракт, 251ж — 2 этаж
  • Георгиева 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наплевательское отношение к покупателям !!! Заказали в Много мебели стенку , диван и стол к нему в подарок ( точнее в цену дивана стол был уже заложен ). Стенка по размеру не подошла , оформили другую и пришлось цвет стола заменить . Договор при нас в салоне пытались исправить на новые данные , но перепечатывать не стали и в итоге цвет стола не...

Показать целиком

Наплевательское отношение к покупателям !!! Заказали в Много мебели стенку , диван и стол к нему в подарок ( точнее в цену дивана стол был уже заложен ). Стенка по размеру не подошла , оформили другую и пришлось цвет стола заменить . Договор при нас в салоне пытались исправить на новые данные , но перепечатывать не стали и в итоге цвет стола не изменили . 2 раза нам привозили стол не того цвета и в итоге , когда я второй раз расписался за стол , сказали , что вам привезли по договору и в действиях продавца ошибки нет . Много раз звонил управляющему в салон продажи , в сервисную службу и на горячую линию , но у них один ответ - всё доставлено по Договору , а то что Договор не исправил вовремя продавец- это не его вина . Позор , что такая организация не в состоянии просто-напросто поменять на нужный цвет . Одни стандартные отговорки и нелепая защита своего работника. Не советую покупать в Много мебели , если не хотите чтобы потом были проблемы , которые сотрудники решить не в состоянии , да и нет ни у кого желания их решить !!!

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • Договор Б-ЖГ0000000227 от 25.05.21г , хотя навряд ли что-то изменится .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! По заявке в сервисную службу поступил отказ по причине того, что при получении товара документы были подписаны без замечаний.

    Если Вы обнаружили несоответствие товара, необходимо было отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи.

    Расписываясь в Акте приёма-передачи при получении, Вы соглашаетесь с тем, что к товару нет замечаний.

    Вероятно, сотрудники салона не успели провести корректировку заказа, до момента как с Вами была согласована доставка. Так как нет технической возможности изменить спецификацию при отгрузке, доставлен был стол указанный в договоре.

    От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Заранее благодарим за понимание.

  • Вот такие отговорки я и получаю постоянно от Вашей компании вместо того чтобы решить не такую уж и сложную « проблему « , созданную изначально сотрудниками фирмы « Много мебели « . Тем более один раз я уже отказывался при доставке стола не того цвета !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Товар был доставлен соответственно характеристике, указанной в договоре.

    Если при получении были обнаружены несоответствия товара, необходимо было отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи.

    Расписываясь в Акте приёма-передачи при получении, Вы соглашаетесь с тем, что к товару нет замечаний.

    Вся информация о порядке приема и возврата товара представлена в открытом доступе на нашем сайте.

    Заранее благодарим за понимание.

  • Первый раз я так и сделал - отказался от несоответствия , второй раз зачем привозить тот же самый товар ??? И договор не исправили Ваши же сотрудники !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы