- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевательское отношение к покупателям !!! Заказали в Много мебели стенку , диван и стол к нему в подарок ( точнее в цену дивана стол был уже заложен ). Стенка по размеру не подошла , оформили другую и пришлось цвет стола заменить . Договор при нас в салоне пытались исправить на новые данные , но перепечатывать не стали и в итоге цвет стола не...
Наплевательское отношение к покупателям !!! Заказали в Много мебели стенку , диван и стол к нему в подарок ( точнее в цену дивана стол был уже заложен ). Стенка по размеру не подошла , оформили другую и пришлось цвет стола заменить . Договор при нас в салоне пытались исправить на новые данные , но перепечатывать не стали и в итоге цвет стола не изменили . 2 раза нам привозили стол не того цвета и в итоге , когда я второй раз расписался за стол , сказали , что вам привезли по договору и в действиях продавца ошибки нет . Много раз звонил управляющему в салон продажи , в сервисную службу и на горячую линию , но у них один ответ - всё доставлено по Договору , а то что Договор не исправил вовремя продавец- это не его вина . Позор , что такая организация не в состоянии просто-напросто поменять на нужный цвет . Одни стандартные отговорки и нелепая защита своего работника. Не советую покупать в Много мебели , если не хотите чтобы потом были проблемы , которые сотрудники решить не в состоянии , да и нет ни у кого желания их решить !!!
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
Договор Б-ЖГ0000000227 от 25.05.21г , хотя навряд ли что-то изменится .
Добрый день! По заявке в сервисную службу поступил отказ по причине того, что при получении товара документы были подписаны без замечаний.
Если Вы обнаружили несоответствие товара, необходимо было отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи.
Расписываясь в Акте приёма-передачи при получении, Вы соглашаетесь с тем, что к товару нет замечаний.
Вероятно, сотрудники салона не успели провести корректировку заказа, до момента как с Вами была согласована доставка. Так как нет технической возможности изменить спецификацию при отгрузке, доставлен был стол указанный в договоре.
От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Заранее благодарим за понимание.
Вот такие отговорки я и получаю постоянно от Вашей компании вместо того чтобы решить не такую уж и сложную « проблему « , созданную изначально сотрудниками фирмы « Много мебели « . Тем более один раз я уже отказывался при доставке стола не того цвета !!!
Добрый день! Товар был доставлен соответственно характеристике, указанной в договоре.
Если при получении были обнаружены несоответствия товара, необходимо было отказаться от его приёма и подписания Акта приёма-передачи.
Расписываясь в Акте приёма-передачи при получении, Вы соглашаетесь с тем, что к товару нет замечаний.
Вся информация о порядке приема и возврата товара представлена в открытом доступе на нашем сайте.
Заранее благодарим за понимание.
Первый раз я так и сделал - отказался от несоответствия , второй раз зачем привозить тот же самый товар ??? И договор не исправили Ваши же сотрудники !!!