- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально сейчас состоялся мой телефонный разговор с сотрудником компании "Мегафон" - Галиной, которая сообщила, что моя письменная претензия была рассмотрена и мои требования в перерасчете были удовлетворены в мою пользу. Деньги вернули мгновенно.
Посчитал нужным сообщить об этом аудитории флампа и восстановить испорченную мною оценку магазину,...
Буквально сейчас состоялся мой телефонный разговор с сотрудником компании "Мегафон" - Галиной, которая сообщила, что моя письменная претензия была рассмотрена и мои требования в перерасчете были удовлетворены в мою пользу. Деньги вернули мгновенно.
Посчитал нужным сообщить об этом аудитории флампа и восстановить испорченную мною оценку магазину, который, кстати, не отвечает на рекламации по качеству связи или взаиморасчетам. Вчера обратился к ним (лично), сотрудники рекомендовали мне проехать на проспект Красноармейский, 51а (в Гулливер), что я и сделал.
Там в порядке очереди приняли мою претензию, зарегистрировали и заявили, что срок рассмотрения 45 дней. Уже было набрался терпения и готов был ждать ответа, никак не ожидал, что на следующий день вопрос решится. Там же устно заявил о своем желании разделить счет за услуги связи и контентный счет, как мне порекомендовали здесь, в целях обезопасить себя от подобного в дальнейшем.
Будьте бдительны, друзья! И всем удачи.
Поздровы. Значит не все еще потеряно.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Рада, что сложившаяся ситуация была успешно разрешена. Если у Вас вновь возникнут какие-либо вопросы по услугам связи, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter. Будем рады помочь!
Так делают все - и Билайн, и МТС; только ехать никуда не нужно. По телефону оформлял заявку и в течение 10-ти дней деньги приходили. Особенно Билайн любитель подключать платные пакеты интернета и подписки.