- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв: Голосовой ассистент-секретарь Мегафон Ева - Вероятно придётся менять оператора!
Меня мучает эта *** уже месяц. Неоднократно обращались за помощью в сервисные центры мегафон и по горячей линии. Во всех случаях нам отвечали. что ни какого виртуального помощника у вас нет, отключать не чего. Однако всё это время периодически эта "помощница"...
Отзыв: Голосовой ассистент-секретарь Мегафон Ева - Вероятно придётся менять оператора!
Меня мучает эта *** уже месяц. Неоднократно обращались за помощью в сервисные центры мегафон и по горячей линии. Во всех случаях нам отвечали. что ни какого виртуального помощника у вас нет, отключать не чего. Однако всё это время периодически эта "помощница" отключала мой вызов маме с первого гудка и предлагала своё участие вместо моего разговора в мамой, различными вариантами, назойливо и по хамски! Просто не возможно дозвониться до мамы пол часа, и знаю что она у телефона, ждёт моего звонка! Прочитала статью от мегафона, что это новейшая разработка, которая тестируется, сейчас. Она решает кому и когда позволить дозвониться до абонента, а в последствии будет решать, кому и с каким текстом позвонить от имени абонента!!! Эту *** мегафон подключают своим абонентам без их на то разрешения и ведома! Последний консультант мегафона признался, что не возможно определить подключена ли данная услуга абоненту! И на сегодняшний день нам не удаётся отключить Еву! Пробовали уже несколько комбинаций, пока она на месте!!!
Отключить и подключить голосового ассистента можно через (t.me/eva_megafon_bot).
Чтобы отключить, достаточно в меню выбрать пункт "Поддержка"-->"Как отключить переадресацию".
Если с этим возникли сложности вы можете написать в техподдержку нажав "Другой вопрос". Мы будем рады помочь!