Мечта

Салон-парикмахерская
  • Барнаул, Взлётная, 7 — 1 этаж; правое крыло
  • Депо №3 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, только негативные впечатления. Парикмахерская растеряла как нормальных мастеров, так и нормальное отношение к клиентам. Стригут абы как, делают то, о чем не просишь, о том чтобы мастер предложил помыть волосы нет и речи. Мастера не знают названий причёсок, постричь по фотографии принесенной с собой - огромная проблема. Никакого...

Показать целиком

К сожалению, только негативные впечатления. Парикмахерская растеряла как нормальных мастеров, так и нормальное отношение к клиентам. Стригут абы как, делают то, о чем не просишь, о том чтобы мастер предложил помыть волосы нет и речи. Мастера не знают названий причёсок, постричь по фотографии принесенной с собой - огромная проблема. Никакого внимания к пожеланиям клиента. Не рекомендую, тк мастера меняются так часто, что выбрать постоянного не получится, а новые не хотят вникнуть в желания посетителей.

Если клиент записался к мастеру за 5-7 дней, а потом ожидает 15-20 минут, пока мастер обслужит опоздавшего клиента, то мастеру и администратору очень СТЫДНО за такое ожидание! Вы этого не услышали! Удачи Вам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Неприятный отзыв, потому что не справедливый. Сейчас у нас только один новый мастер. Остальные мастера работают с момента открытия парикмахерской. Остальное комментировать поэтому не имеет смысла. По всей видимости Вы клиент или знакомый уволенного нами, за нарушения, мастера.

    График записи клиентов к нашим мастерам очень плотный и не позволяет, чтобы клиенты опаздывали, как Вы, ко времени своей записи. Будьте аккуратны. Уважайте рабочее время и труд парикмахеров. У них тогда будет время быть с Вами внимательнее.

  • ни чей я не клиент и не знакомый, не стоит вообще вам, как официальному представителю, приводить тут свои домыслы и клеветать на меня. Мастер должен быть внимательным к клиенту вне зависимости от количества минут опоздания. Тем более что при записи ваши сотрудники НИ РАЗУ не дали информацию о том, что на стрижку отводится ровно полчаса. Я как клиент не обязан об этом догадываться. О какой плотности графика идёт речь, если при записи день в день мне было предложено минимум 4 варианта времени? Вы в курсе, что в других салонах записываться нужно за месяц? Вот это - плотный график. У вас - обычная текучка кадров. Особенно неприятно от нового мастера на вопрос о том, где мой постоянный мастер слышать, что она дескать уволена из за того, что на неё жаловались клиенты и она вообще не очень как мастер... Где корпоративная этика? Ясно, это женский коллектив, но это очень характеризует контингент работников. Я искренне возмущён поведением ваших сотрудников и по мере возможности постараюсь обратить внимание на их непрофессионализм и грубость непосредственно владельца салона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если клиент записался к мастеру за 5-7 дней, а потом ожидает 15-20 минут, пока мастер обслужит опоздавшего клиента, то мастеру и администратору очень СТЫДНО за такое ожидание! Вы этого не услышали! Удачи Вам!

  • Petr Pustota, про текучку кадров - лож.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Базар какой то... Видимо какие официальные комментарии , такие и мастера

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы