- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 7января зашел с ребенком купить кофе и фрукты. Обслуживала женщина кассир в отделе "кофетерий". После совершения покупки кассир сказала "забрать корзинку и унести её туда где все карзины стоят". Конечно, это не должен делать покупатель, и ввиду того что у меня были заняты руки я отказался это делать.
...в ответ кассир обрушилась на...
Добрый день. 7января зашел с ребенком купить кофе и фрукты. Обслуживала женщина кассир в отделе "кофетерий". После совершения покупки кассир сказала "забрать корзинку и унести её туда где все карзины стоят". Конечно, это не должен делать покупатель, и ввиду того что у меня были заняты руки я отказался это делать.
...в ответ кассир обрушилась на меня с ругательствами и оскорблениями. Сказала в адрес покупателей "...вы меня все зае....ли и по...ру на вас." Чтобы больше к ней не подходили, и она небудет никого обслуживать. Так же сказала что "можите жаловаться руководству марии ра и хоть президенту -..на которых ей со слов продавца тоже по....у."
Обращаюсь к руководству магазина - избавьте пожалуйста покупателей от общения с этой грубиянкой и хамкой.
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Желаем приятных покупок!
С уважением,
Служба...
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Желаем приятных покупок!
С уважением,
Служба Клиентского Сервиса
компании "Мария-Ра"
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Желаем приятных покупок!
С уважением,
Служба Клиентского Сервиса
компании "Мария-Ра"