- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем и целом, все стало гораздо лучше здесь. Думаю, что работа колоссальная проделана. Есть проблемы с навигацией. Напитки вообще разрозненно находятся. Недавно еще и сам вход поменялся. Будем надеяться, что тут будет еще лучше
В общем и целом, все стало гораздо лучше здесь. Думаю, что работа колоссальная проделана. Есть проблемы с навигацией. Напитки вообще разрозненно находятся. Недавно еще и сам вход поменялся. Будем надеяться, что тут будет еще лучше
Добрый день. 7января зашел с ребенком купить кофе и фрукты. Обслуживала женщина кассир в отделе "кофетерий". После совершения покупки кассир сказала "забрать корзинку и унести её туда где все карзины стоят". Конечно, это не должен делать покупатель, и ввиду того что у меня были заняты руки я отказался это делать.
...в ответ кассир обрушилась на...
Добрый день. 7января зашел с ребенком купить кофе и фрукты. Обслуживала женщина кассир в отделе "кофетерий". После совершения покупки кассир сказала "забрать корзинку и унести её туда где все карзины стоят". Конечно, это не должен делать покупатель, и ввиду того что у меня были заняты руки я отказался это делать.
...в ответ кассир обрушилась на меня с ругательствами и оскорблениями. Сказала в адрес покупателей "...вы меня все зае....ли и по...ру на вас." Чтобы больше к ней не подходили, и она небудет никого обслуживать. Так же сказала что "можите жаловаться руководству марии ра и хоть президенту -..на которых ей со слов продавца тоже по....у."
Обращаюсь к руководству магазина - избавьте пожалуйста покупателей от общения с этой грубиянкой и хамкой.
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Желаем приятных покупок!
С уважением,
Служба...
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Желаем приятных покупок!
С уважением,
Служба Клиентского Сервиса
компании "Мария-Ра"
Приличные фрукты бывают крайне редко, к сожалению. В проходах постоянно стоят тележки с продукцией, очень тесно, ни пройти-ни проехать. Радуют только кассы самообслуживания, но в последнее время и там очереди.
Магазин нравится, но постоянные очереди здесь просто невыносимы. Порой приходится оставлять товар и идти в другой магазин. Неужели нельзя справится с этим явлением?! Как правило несколько касс вообще не открывают. Буду рад если ситуация изменится в лучшую сторону.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Часто здесь покупаю что-нибудь, то творожок, то сыр, пока еще просрочки не попадалось. На полках относительно чисто, хотя иногда что-нибудь есть протёкшее - то от молока, то от творога жидкость. Ассортимент хороший, много можно чего найти. Выпечка правда в летнее время зачастую с мухами рядышком, что отвратительно, когда по хлебушку муха шагает....
Часто здесь покупаю что-нибудь, то творожок, то сыр, пока еще просрочки не попадалось. На полках относительно чисто, хотя иногда что-нибудь есть протёкшее - то от молока, то от творога жидкость. Ассортимент хороший, много можно чего найти. Выпечка правда в летнее время зачастую с мухами рядышком, что отвратительно, когда по хлебушку муха шагает. Можно же всю выпечку закрыть. Проблема этого магазина в его огромных очередях, и, большинстве своём, в персонале. Почему когда я говорю "Здравствуйте", мне в ответ тишина? Где же этикет вежливости, или о нём не слышали? Чеки зачастую бросают в кучу, или автоматом скомкали и в урну кинули, а мне чек нужен всегда. Почему касс много, а работают 1 или 2, особенно утром. Собираются большие очереди, и, естественно, все недовольны. Если это будет исправлено, то это будет большим плюсом к магазину
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина составлена беседа по замечаниям. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина составлена беседа по замечаниям. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".