- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин располагается рядом с домом. Продавцы приветливые, но их мало. В торговом зале много не разобранного товара, поэтому оценка 4.
Магазин располагается рядом с домом. Продавцы приветливые, но их мало. В торговом зале много не разобранного товара, поэтому оценка 4.
Сегодня урвали по шикарной скидке отличное шампанское Кава, вместо 900р с чем-то за 540р. Был др у компании, классно и вкусно посидели, отметили. А вообще часто в этом магазине берем что-то из напитков, йогуртов и выпечки в течение дня
Большое спасибо за обращение. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Горячая линия компании "Мария-Ра"
10.03.23 обратился к сотруднику магазина за помощью, не мог найти интересующий товар и столкнулся с не уважением и хамством. Сотрудник просто демонстративно делал вид, что меня не слышит, игнорировал, потом развернулся и стал уходить. Пришлось остановить, что бы посмотреть имя на бейджике и настоять помочь. И это была зам. директора-Рита....
10.03.23 обратился к сотруднику магазина за помощью, не мог найти интересующий товар и столкнулся с не уважением и хамством. Сотрудник просто демонстративно делал вид, что меня не слышит, игнорировал, потом развернулся и стал уходить. Пришлось остановить, что бы посмотреть имя на бейджике и настоять помочь. И это была зам. директора-Рита. Пожалуйста разберитесь в данной ситуации, так как считаю, что для руководителя магазина такое поведение просто не допустимо. Спасибо.
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. С сотрудником будет составлена беседа. Информацию передали директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
Желаем приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
06.09.2022 около 11.00 утра забежала за кофе... И картина, конечно, печальная.... Наймите уборщика, отвратительно грязно
Большое спасибо отзыв и приложенные фото. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"
Хамоватая продавец на кассе, научите как правильно обращаться к людям и не гавкать сразу при обращении, магазин который в ТЦ Первомайский
Спасибо большое за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Всегда готовы разбираться по конкретным фактам. Просим позвонить по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный) и подробно описать ситуацию.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".