- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На мой взгляд даже оценки 1 это много. Захожу в этот магазин крайне редко, и все равно получаю порцию негатива. Хамство кассиров и их безразличие ужасают....Ценники на товар не соответствуют, по просьбе продать товар по цене которая реально стоит на него, слышу - мы не успели поменять....ребят это мои проблемы?Вы законы вообще знаете?Даже когда...
На мой взгляд даже оценки 1 это много. Захожу в этот магазин крайне редко, и все равно получаю порцию негатива. Хамство кассиров и их безразличие ужасают....Ценники на товар не соответствуют, по просьбе продать товар по цене которая реально стоит на него, слышу - мы не успели поменять....ребят это мои проблемы?Вы законы вообще знаете?Даже когда вызываешь начальство ситуация не меняется. Последний раз я зашла купить яблок, стою я значит выбираю фрукты. Напротив меня стоит мужчина в зеленой жилетке, без бейджика(кто он остается только догадываться)выкладывает картошку из мешочка и бухтя себе что-то вроде " зачем накладывать, если не берешь". Я думаю ну может у мужчины настроение плохое с кем не бывает, стою выбираю фрукты дальше.Далее он произносит фразу "Стоят тут с умным видом выбирают, а потом обратно выкладывают" Сказать что я охренела это ничего не сказать! Вышла я из магазина будто оплеванная. Он вообще кто такой?Поведение как минимум у директора! Какое он имеет право обсуждать покупателей при покупателях!Почему я должна это выслушивать???Я сама работаю в торговле, но за такое у нас могут уволить!Никто не имеет право хамить и грубить клиентам. Разберитесь пожалуйста, страдают обыкновенные люди - ваши клиенты. Больше в этот магазин я не пойду.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С сотрудником магазина проведена беседа по стандартам обслуживания. Информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С сотрудником магазина проведена беседа по стандартам обслуживания. Информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С сотрудником магазина проведена беседа по стандартам обслуживания. Информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".