- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Сегодня же 21-е число? 😂
Если да, тогда я сейчас купила хлеб из будущего, испечённый 22-го января. Успевайте, а то завтра он уже станет обыкновенным 🤣
Здравствуйте!
Сегодня же 21-е число? 😂
Если да, тогда я сейчас купила хлеб из будущего, испечённый 22-го января. Успевайте, а то завтра он уже станет обыкновенным 🤣
На мой взгляд даже оценки 1 это много. Захожу в этот магазин крайне редко, и все равно получаю порцию негатива. Хамство кассиров и их безразличие ужасают....Ценники на товар не соответствуют, по просьбе продать товар по цене которая реально стоит на него, слышу - мы не успели поменять....ребят это мои проблемы?Вы законы вообще знаете?Даже когда...
На мой взгляд даже оценки 1 это много. Захожу в этот магазин крайне редко, и все равно получаю порцию негатива. Хамство кассиров и их безразличие ужасают....Ценники на товар не соответствуют, по просьбе продать товар по цене которая реально стоит на него, слышу - мы не успели поменять....ребят это мои проблемы?Вы законы вообще знаете?Даже когда вызываешь начальство ситуация не меняется. Последний раз я зашла купить яблок, стою я значит выбираю фрукты. Напротив меня стоит мужчина в зеленой жилетке, без бейджика(кто он остается только догадываться)выкладывает картошку из мешочка и бухтя себе что-то вроде " зачем накладывать, если не берешь". Я думаю ну может у мужчины настроение плохое с кем не бывает, стою выбираю фрукты дальше.Далее он произносит фразу "Стоят тут с умным видом выбирают, а потом обратно выкладывают" Сказать что я охренела это ничего не сказать! Вышла я из магазина будто оплеванная. Он вообще кто такой?Поведение как минимум у директора! Какое он имеет право обсуждать покупателей при покупателях!Почему я должна это выслушивать???Я сама работаю в торговле, но за такое у нас могут уволить!Никто не имеет право хамить и грубить клиентам. Разберитесь пожалуйста, страдают обыкновенные люди - ваши клиенты. Больше в этот магазин я не пойду.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С сотрудником магазина проведена беседа по стандартам обслуживания. Информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С сотрудником магазина проведена беседа по стандартам обслуживания. Информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Из всех магазинов сети Мария-Ра в которых я была это самый отвратительный. Работники седящие на кассе не воспитанные хамки их наверно отбор специально. Могут закрыть кассу прям перед носом со словами обед (как так очередь стоит к ней) выражаются груба хамки одним словом. Обходить стороной этот магазин
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Как то пришёл утром с хорошим настроением. Не было денег без сдачи пришёл с 1000 купюрой. На что мне продавщица по имени Анастасия грубо сказала что нет размена, и то что "чё все прутся с утра с крупными" У меня нет дома банкомата.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Наверное пора заканчивать писать хорошие отзывы про конкретно эту точку 😔купила голени гриль на ужин , съела и почувствовала привкус не свежего мяса и много много приправы ,на утро получила отравление жуткое ,и дочка моя мучалась ...как вы не следите ?!ведь вашу продукцию дети едят ?ладно мы,взрослые !!!когда вы вымачиваете в хлорке или...
Наверное пора заканчивать писать хорошие отзывы про конкретно эту точку 😔купила голени гриль на ужин , съела и почувствовала привкус не свежего мяса и много много приправы ,на утро получила отравление жуткое ,и дочка моя мучалась ...как вы не следите ?!ведь вашу продукцию дети едят ?ладно мы,взрослые !!!когда вы вымачиваете в хлорке или марганцовке испорченное мясо ,но дети !и берёшь надеясь на совесть ,что люди нормальные и совать что попало не будут .отпаивались полисорбом😣😓ребёнок маленький мучалась всю ночь и весь последующий день урчанием в животе и стулом ....😓больше ничего у вас брать на будем .куда директора только смотрят. 😡😠😠😠?!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".