- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал 05.06.23 сельдь Мореводъ, открыли - испорчены, воняют. Покупал до этого 2 раза сельдь в упаковке - тоже самое, вонючие, испорченные. Ещё до этого йогурты 2 раза брал и молоко и колбасу - бродячие, хотя сроки годности ещё норм был и даже не по Акции! Вывод: у них что-то с холодильниками! Ходить только за хлебом)). И ценники частенько не...
Покупал 05.06.23 сельдь Мореводъ, открыли - испорчены, воняют. Покупал до этого 2 раза сельдь в упаковке - тоже самое, вонючие, испорченные. Ещё до этого йогурты 2 раза брал и молоко и колбасу - бродячие, хотя сроки годности ещё норм был и даже не по Акции! Вывод: у них что-то с холодильниками! Ходить только за хлебом)). И ценники частенько не совпадают с ценой на кассе.
Благодарим за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Чтобы принять действенные меры по исправлению ситуации, просим Вас позвонить по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный) и более подробно рассказать об инциденте. Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании...
Благодарим за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Чтобы принять действенные меры по исправлению ситуации, просим Вас позвонить по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный) и более подробно рассказать об инциденте. Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра".
Благодарим за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Чтобы принять действенные меры по исправлению ситуации, просим Вас позвонить по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный) и более подробно рассказать об инциденте. Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра".