- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думала что хуже некуда уже. Нет вы всё время удивляете.мне ещё в магазине показалось что маленькая какая то упаковка,не первый раз этот хлеб покупаем. Дома взвесила,действительно. Вы что себе пару кусков на обед вытаскиваете что ли?
Я думала что хуже некуда уже. Нет вы всё время удивляете.мне ещё в магазине показалось что маленькая какая то упаковка,не первый раз этот хлеб покупаем. Дома взвесила,действительно. Вы что себе пару кусков на обед вытаскиваете что ли?
Очень жалко что руководство магазина так не уважает своих покупателей . Как можно торговать такими продуктами. Вы сами бы купили себе такие помидоры.
Добрый день. Возможно, вы зашли в магазин до того, как была осуществлена ежедневная переборка и выкладка фруктов и овощей. Приносим свои извинения, что вовремя не перебрали. Ждем вас за покупками, сейчас мы порадуем вас красивой выкладкой свежих фруктов и овощей. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Горячая линия компании "Мария-Ра"
Мария Ра всё ниже и ниже,хотя им на это наплевать. Проходы вечно завалены,но это во всех практически. А я про конфеты на развес. Каменные,явно уже списанные,с налётом,нет ,мы же их подавать всё равно будем.
Покупал 05.06.23 сельдь Мореводъ, открыли - испорчены, воняют. Покупал до этого 2 раза сельдь в упаковке - тоже самое, вонючие, испорченные. Ещё до этого йогурты 2 раза брал и молоко и колбасу - бродячие, хотя сроки годности ещё норм был и даже не по Акции! Вывод: у них что-то с холодильниками! Ходить только за хлебом)). И ценники частенько не...
Покупал 05.06.23 сельдь Мореводъ, открыли - испорчены, воняют. Покупал до этого 2 раза сельдь в упаковке - тоже самое, вонючие, испорченные. Ещё до этого йогурты 2 раза брал и молоко и колбасу - бродячие, хотя сроки годности ещё норм был и даже не по Акции! Вывод: у них что-то с холодильниками! Ходить только за хлебом)). И ценники частенько не совпадают с ценой на кассе.
Благодарим за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Чтобы принять действенные меры по исправлению ситуации, просим Вас позвонить по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный) и более подробно рассказать об инциденте. Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании...
Благодарим за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Чтобы принять действенные меры по исправлению ситуации, просим Вас позвонить по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный) и более подробно рассказать об инциденте. Заранее благодарны.
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра".
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! БЫЛ СЛУЧАЙ, ЧТО ОЧЕРЕДЬ СТОЯЛА ОТ КАССЫ ДО КОНЦА ТОРГОВОГО ЗАЛА!!! К СОЖАЛЕНИЮ, ФОТОГРАФИИ УДАЛИЛ(А).
ВЕЧНОЕ НЕ ДОВОЛЬНЫЕ КАССИРЫ!!!
Разговаривают исключительно с "наездом" , а их взгляды свинячьи и убийственные пугают меня!
Не приятно! Порой даже страшно сюда ходить за покупками! И самое главное вся продукция которую...
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! БЫЛ СЛУЧАЙ, ЧТО ОЧЕРЕДЬ СТОЯЛА ОТ КАССЫ ДО КОНЦА ТОРГОВОГО ЗАЛА!!! К СОЖАЛЕНИЮ, ФОТОГРАФИИ УДАЛИЛ(А).
ВЕЧНОЕ НЕ ДОВОЛЬНЫЕ КАССИРЫ!!!
Разговаривают исключительно с "наездом" , а их взгляды свинячьи и убийственные пугают меня!
Не приятно! Порой даже страшно сюда ходить за покупками! И самое главное вся продукция которую вы производите в самом магазине, к примеру сегодняшний курник был со вкусом дедовского гаражного верстака!!!
Все грязное! Ценники не соответствуют! На прилавках пусто, а сам торговый зал забит поддонами с этой самой продукцией, к тому же упакованной.
И постоянно, постоянно одна рабочая касса и не больше, или же вообще хочешь уже все оплатить, а кассир где-то прохлаждается, спустя некоторое время вас замечает и с недовольной физиономией идет на эту кассу!!!
Надеюсь вас прикроют, спонсировать вашу контору мне надоело!!!!
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень сожалеем, что так произошло. С коллективом магазина проведена беседа и дополнительный инструктаж. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер к сотрудникам и контроля ситуации в магазине. Искренне желаем Вам...
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень сожалеем, что так произошло. С коллективом магазина проведена беседа и дополнительный инструктаж. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер к сотрудникам и контроля ситуации в магазине. Искренне желаем Вам только приятных покупок!Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".