- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На полках половина товара просроченная. Купил сыр в цветной упаковке - оказался весь в плесени. Возврат делать не стал, т.к. магазин далеко от дома.
Так же не раз указывал работникам магазинов этой сети на плохой товар.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина проведена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина проведена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина проведена беседа. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".