- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.07.2024г. обслужилась на кассе самообслуживания время было 12 час.Попросила девушку помочь мне,так торопилась ,оставила больного лежачего больного пенсионера,чтобы купить продукты,задала единственный вопрос все я могу отбить картой??!!!На что я от нее услышала ор,я уже давно сказала,но я говорю не услышала,так как она отвернулась и беседовала со...
30.07.2024г. обслужилась на кассе самообслуживания время было 12 час.Попросила девушку помочь мне,так торопилась ,оставила больного лежачего больного пенсионера,чтобы купить продукты,задала единственный вопрос все я могу отбить картой??!!!На что я от нее услышала ор,я уже давно сказала,но я говорю не услышала,так как она отвернулась и беседовала со своей коллегой и я не поняла ,всё ли она сделала.Повернувшись ко мне я была в шоке,мне показалось ,что меня обслуживает девушка легкого поведения,с огромными нарощенными ресницами и губами Научите пожалуйста своих кассиров соблюдать субординацию и не тыкать посетителям, а ещё хамство тут, это нормальная практика. Кассир Просто невероятная хамка. Советую вам провести беседу с сотрудниками, а ещё лучше тренинг по управлению своими эмоциями на работе.
Добрый день, Larisa Muravitskaya! Руководителю магазина передали информацию для контроля ситуации. С сотрудником магазина проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"
Добрый день, Larisa Muravitskaya! Руководителю магазина передали информацию для контроля ситуации. С сотрудником магазина проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"