- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите пожалуйста своих кассиров соблюдать субординацию и не тыкать посетителям, а ещё хамство тут, это нормальная практика. Кассир Надежда Вам огромный привет. Просто невероятная хамка, причём повторяется это с завидной переодичностью. Советую вам провести беседу с сотрудниками, а ещё лучше тренинг по управлению своими эмоциями на работе.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником Надеждой проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждем Вас снова!
С уважением, Служба клиентского...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником Надеждой проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждем Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра"
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником Надеждой проведена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Ждем Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра"