- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и пришло время расставаться и с мантоваркой.
В нашей семье все очень любят манты и когда мы узнали про мантоварку несколько лет назад - были в полном восторге: там реально готовили очень вкусные манты и пельмени. Брали как готовые, так и полуфабрикаты - очень сложно было по вкусу отличить домашние они или магазинные.
Сегодня, первый раз за...
Вот и пришло время расставаться и с мантоваркой.
В нашей семье все очень любят манты и когда мы узнали про мантоварку несколько лет назад - были в полном восторге: там реально готовили очень вкусные манты и пельмени. Брали как готовые, так и полуфабрикаты - очень сложно было по вкусу отличить домашние они или магазинные.
Сегодня, первый раз за длительное время по пути заехали, купили манты, набрали от души, почти на 2000 с запасом. И.... полнейшее разочарование.. Это просто ужас какой-то, не манты, а дрянь привокзальная. Реально ешь и понимаешь что ты ешь тесто с луком, который к тому же смачно хрустит на зубах. Очень обидно за потраченные деньги и потерянный магазин. Единая судьба как и у всех - только открылся - цены приемлемые и качество высочайшее, проходит какое-то время, открывается еще 3-4-5-6 филиалов и все у владельцев башню рвет, деньгами нажраться не могут, даваться, а все равно пихают. В итоге скатываются до уровня привокзальной забегаловки. Тупо, очень тупо..
Дополню отзыв, в связи с не особой адекватностью флампа: мой тел +7-***-***-0737. Время посещения 15.12.23 примерно с 10 до 12. ФИО и весь номер телефона я предоставлять не обязан по закону.
Здравствуйте! Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления. Спасибо за то, что Вы нашли время для отзыва. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше! Мы передали ваше замечание в соответствующий отдел. Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные...
Здравствуйте! Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления. Спасибо за то, что Вы нашли время для отзыва. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше! Мы передали ваше замечание в соответствующий отдел. Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления! Напишите, пожалуйста, свои ФИО, номер телефона, дату и время посещения - мы постараемся разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте! Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления. Спасибо за то, что Вы нашли время для отзыва. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше! Мы передали ваше замечание в соответствующий отдел. Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления! Напишите, пожалуйста, свои ФИО, номер телефона, дату и время посещения - мы постараемся разобраться в данной ситуации.
Как же раздражают эти ваши шаблонные ответы. Сколько в них фальши и лицемерия.
1. "Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления"
Вы не огорчены, вам глубоко плевать на впечатления лично мои. Вы огорчены, что потенциально недополучите бабла в будущем.
2. "Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше!"
Бред полный. Для этого нужен какой-то прогресс - в качестве, в обслуживании и пр. У вас на лицо стабильный регресс. Вероятнее всего по причинам, указанным в комментарии выше.
3. "Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления!"
Т.е. я купил в этот раз на 2т.р. ужасных мантов и вы реально думаете, что я такой, ой, я написал им отзыв, теперь у них все изменится, цены будут ниже, качество лучше, обязательно зайду к ним на след. неделе, куплю еще на 3т.р. Вы серьезно?
4. "Напишите, пожалуйста, свои ФИО, номер телефона, дату и время посещения - мы постараемся разобраться в данной ситуации."
У вас нет ни моего фио, ни моего телефона, чтобы можно было с чем-то сравнить и идентифицировать заказ. Разбираться хотите - ну так разбирайтесь сразу со всеми забегаловками вашими - я на 100% уверен, что во всех история одна и та же, поскольку те же полуфабрикаты везде с одного места везут. Или я не прав?
В связи с этим, лично у меня складывается впечатление, что последняя приписка служит исключительно для того, чтобы у флампа был повод удалить нежелательный отзыв, так как типа клиент не подтвердил, что делал заказ.