МАНТОВАРКА

Мантовый не ресторан
  • Барнаул, улица Шумакова, 46 — 1 этаж
  • пл. Адмирала Кузнецова 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и пришло время расставаться и с мантоваркой.

В нашей семье все очень любят манты и когда мы узнали про мантоварку несколько лет назад - были в полном восторге: там реально готовили очень вкусные манты и пельмени. Брали как готовые, так и полуфабрикаты - очень сложно было по вкусу отличить домашние они или магазинные.

Сегодня, первый раз за...

Показать целиком

Вот и пришло время расставаться и с мантоваркой.

В нашей семье все очень любят манты и когда мы узнали про мантоварку несколько лет назад - были в полном восторге: там реально готовили очень вкусные манты и пельмени. Брали как готовые, так и полуфабрикаты - очень сложно было по вкусу отличить домашние они или магазинные.

Сегодня, первый раз за длительное время по пути заехали, купили манты, набрали от души, почти на 2000 с запасом. И.... полнейшее разочарование.. Это просто ужас какой-то, не манты, а дрянь привокзальная. Реально ешь и понимаешь что ты ешь тесто с луком, который к тому же смачно хрустит на зубах. Очень обидно за потраченные деньги и потерянный магазин. Единая судьба как и у всех - только открылся - цены приемлемые и качество высочайшее, проходит какое-то время, открывается еще 3-4-5-6 филиалов и все у владельцев башню рвет, деньгами нажраться не могут, даваться, а все равно пихают. В итоге скатываются до уровня привокзальной забегаловки. Тупо, очень тупо..

Дополню отзыв, в связи с не особой адекватностью флампа: мой тел +7-***-***-0737. Время посещения 15.12.23 примерно с 10 до 12. ФИО и весь номер телефона я предоставлять не обязан по закону.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления. Спасибо за то, что Вы нашли время для отзыва. Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше! Мы передали ваше замечание в соответствующий отдел. Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления! Напишите, пожалуйста, свои ФИО, номер телефона, дату и время посещения - мы постараемся разобраться в данной ситуации.

  • Как же раздражают эти ваши шаблонные ответы. Сколько в них фальши и лицемерия.

    1. "Мы очень огорчены, что посещение кафе оставило негативные впечатления"

    Вы не огорчены, вам глубоко плевать на впечатления лично мои. Вы огорчены, что потенциально недополучите бабла в будущем.

    2. "Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших надежд и благодарим за то, что делаете нас лучше!"

    Бред полный. Для этого нужен какой-то прогресс - в качестве, в обслуживании и пр. У вас на лицо стабильный регресс. Вероятнее всего по причинам, указанным в комментарии выше.

    3. "Надеемся, что следующий визит к нам принесёт только приятные впечатления!"

    Т.е. я купил в этот раз на 2т.р. ужасных мантов и вы реально думаете, что я такой, ой, я написал им отзыв, теперь у них все изменится, цены будут ниже, качество лучше, обязательно зайду к ним на след. неделе, куплю еще на 3т.р. Вы серьезно?

    4. "Напишите, пожалуйста, свои ФИО, номер телефона, дату и время посещения - мы постараемся разобраться в данной ситуации."

    У вас нет ни моего фио, ни моего телефона, чтобы можно было с чем-то сравнить и идентифицировать заказ. Разбираться хотите - ну так разбирайтесь сразу со всеми забегаловками вашими - я на 100% уверен, что во всех история одна и та же, поскольку те же полуфабрикаты везде с одного места везут. Или я не прав?

    В связи с этим, лично у меня складывается впечатление, что последняя приписка служит исключительно для того, чтобы у флампа был повод удалить нежелательный отзыв, так как типа клиент не подтвердил, что делал заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы