- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо. Просто плохо. Заказ везли на 300 метров... Внимание! - 2,5 ЧАСА.
Это был первый и последний опыт обращения в эту компанию. Грильница везет 90 минут, но не врет и укладывается в эти сроки.
По качеству кухни ничего не скажу, потому что везли 2,5 часа! Я просто "накусочничался" всякими бутербродами. Потому что заказывали на ужин после работы, а...
Плохо. Просто плохо. Заказ везли на 300 метров... Внимание! - 2,5 ЧАСА.
Это был первый и последний опыт обращения в эту компанию. Грильница везет 90 минут, но не врет и укладывается в эти сроки.
По качеству кухни ничего не скажу, потому что везли 2,5 часа! Я просто "накусочничался" всякими бутербродами. Потому что заказывали на ужин после работы, а когда везут 2,5 часа, а ты после работы, жрать то хочется сильно))
В общем, не знаю, не желаю никому. Считаю, что "владелец", как он представился на сайте, даже не указав имени, либо сбавит темп маркетинга, либо добавит темп к работе с потребителем.
Артём, добрый день!
Мы ведем запись всех разговоров с Клиентами и после Вашего отзыва внимательно прослушали диалог. В нём Ваша супруга подтверждает своё согласие на доставку в выше указанное время с 19-30.
Артём, в любом случае нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и заставили нервничать.
Надеемся, что в будущем наша или любая...
Артём, добрый день!
Мы ведем запись всех разговоров с Клиентами и после Вашего отзыва внимательно прослушали диалог. В нём Ваша супруга подтверждает своё согласие на доставку в выше указанное время с 19-30.
Артём, в любом случае нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и заставили нервничать.
Надеемся, что в будущем наша или любая другая доставка не заставит Вас ждать!
Хорошего Вам дня!
С уважением, команда MangaFood!
Артём, добрый день!
Благодарим Вас за замечания, нам важно мнение каждого Клиента.
Заказы, независимо от местоположения Клиента и его удаленности от кухни, готовятся в порядке очереди.
Ввиду большого количества заказов Вашей супруге, с которой Оператор обговаривал детали было предложено время с 19-30 до 20-00, на что она дала согласие.
Однако в указанное период, Вы самостоятельно перезванивали на кухню и отменили заказ (в тот момент когда курьер уже звонил в Ваши двери), ссылаясь на опоздание курьера. Опоздание фактически не было зафиксировано - время ожидания было оговорено заранее.
По данному факту приносим извинения за длительную доставку, нам очень жаль, что доставили Вам неудобства!
Желаем Вам хорошего дня и солнечного настроения!
С уважением, команда MangaFood!
Вы нагло врете попросту оправдывая свою халатность и беспечность. Время заказа было оговорено - к 19:00! Курьер опоздал на час!
Артём, добрый день!
Мы ведем запись всех разговоров с Клиентами и после Вашего отзыва внимательно прослушали диалог. В нём Ваша супруга подтверждает своё согласие на доставку в выше указанное время с 19-30.
Артём, в любом случае нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий и заставили нервничать.
Надеемся, что в будущем наша или любая другая доставка не заставит Вас ждать!
Хорошего Вам дня!
С уважением, команда MangaFood!