- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Непонятная для меня закономерность: снимать деньги с карты еще ДО ТОГО, КАК НАШЛИ ВОДИТЕЛЯ!!!!! Услуга еще даже не начала оказываться, а деньги берут, это по какому такому законодательству-то ? многие пишут, платите наличкой, НО МНЕ НЕУДОБНО ПЛАТИТЬ НАЛИЧКОЙ, такси заказываю для детей, и не всегда у них с собой есть деньги...
Здравствуйте. Мы готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим каждый пункт вашего отзыва.
Вообще если отменяешь заказ , то деньги возвращаются обратно на карту
Деньги резервируются.
А по другому как? Безналичка, назначили машину, отвезли, а на карте нет денег...
Они не понимают. Им говоришь, что списание будет только по факту поездки, а пока это лишь холдирование...
Да, нам не понять, тем кто пользуется и для кого собственно услуги то и предоставляются. Просто после этого вашего "холдирования" почему-то потом приходится периодически разбираться и ждать возврата в течение суток...
А это уже от банка зависит. То же самое происходит и при работе с интернет-заказами через некоторые магазины: непосредственно списание происходит лишь по факту получения товара (=реализации). Так и в данном случае, если услуга не была оказана, то осуществляется возврат денежных средств, но сама процедура и её сроки, повторюсь, зависят от банка. Не думаю, что та проблема, с которой Вы столкнулись (списание просто при заказе без его выполнения и отсутствие возврата денежных средств), носит массовый характер, иначе бы уже все просто отказались от оплаты безналом в данной СЗТ))
ну у Яндекса такого почему то нет. списание по факту
А в Городе нет по карте. Только онлайн перевод.
переводом это как?
Онлайн, с карты на карту.
Благодарим за отзыв. Мы готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через «Обратную связь» в приложении «Поехали». Проверим каждый пункт вашего отзыва.
Здравствуйте. Мы готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим каждый пункт вашего отзыва.