- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обязательно писать комментарии "чистая машина", "без громкого радио", "сдача с ...₽", иначе машина с грязным салоном, водителем не желающим убавлять громкость и прочим. Нужно понимать что это сервис и надо оказывать качественные услуги, а не спустя рукава. А то придёт uber и накроется медным тазом ваша компания.
Сдачи у водителей постоянно нет....
Обязательно писать комментарии "чистая машина", "без громкого радио", "сдача с ...₽", иначе машина с грязным салоном, водителем не желающим убавлять громкость и прочим. Нужно понимать что это сервис и надо оказывать качественные услуги, а не спустя рукава. А то придёт uber и накроется медным тазом ваша компания.
Сдачи у водителей постоянно нет. Причём не с 5 или даже тысячи, при стоимости поездки 160₽ с 200 у них обычно нет. Некоторые умеют кидать эту сумму на баланс максим, другим дк приходится дарить.
Несколько раз водители приезжали с какими-то своими пассажирами и на моё возмущение делали одолжение и высаливали своих друзей, чтобы я не отказался от заказа.
Сервисом пользуюсь два года практически каждый день. Поэтому могу сказать, что попадается нормальный водитель не всегда.
P.S. Могли бы программу лояльности сделать для постоянных клиентов.
Про программу лояльности плюсую. Больше года езжу каждый день, иногда по несколько раз за день, было бы неплохо иметь бонус.