- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин. Но вечно очереди , работает только одна касса. Наведите порядок с этим вопросом. А так все ок.
Хороший магазин. Но вечно очереди , работает только одна касса. Наведите порядок с этим вопросом. А так все ок.
Найти отдельно доставку по этому адресу не смог, поэтому пишу на магазин.
Обычно заказываю через Сбермаркет, проблем никогда нет. Сегодня сбермаркет предложил оформить заказ с магнита с минимальной суммой в 4500₽ рублей, поэтому решил заказать напрямую с приложения.
Оформил заказ в 8 вечера, время доставки до 10 вечера. Все оплатил.
Через...
Найти отдельно доставку по этому адресу не смог, поэтому пишу на магазин.
Обычно заказываю через Сбермаркет, проблем никогда нет. Сегодня сбермаркет предложил оформить заказ с магнита с минимальной суммой в 4500₽ рублей, поэтому решил заказать напрямую с приложения.
Оформил заказ в 8 вечера, время доставки до 10 вечера. Все оплатил.
Через полтора часа приехал курьер, заказ получала супруга, хоть я в общих чертах ей сказал что в заказе будет, это не помогло. Курьер передал чужой заказ, курьера вернуть не успели.
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, получаю ответ что в данной ситуации выход один - сфотать пришедший заказ и скинуть в чат. Никто ничего менять не будет, курьера возвращать никто не будет, просто через 3 дня вернут деньги.
Звоню еще раз - уже говорят, что курьер только приехал в магазин и заказ привезут. Подождал до 10, заказа нет. Пишу в чат - отменить невозможно, потому что курьер уже в магазине, пишу что магазин уже закрыт, в ответ получаю что 10 вчера доставки московское уточняю, что заказ привезут в 2 ночи, в ответ тишина. Звоню на горячую линию, еще раз объясняю причину проблемы, через минуту отменяют заказ и возвращаются деньги.
Теперь только два вопроса - где мой заказ?! И что делать с теми продуктами, которые привезли?!
Не рекомендую пользоваться доставкой Магнита. Заказ не дождетесь, а если дождетесь, то не свой.
Ребята возьмите еще кассиров , очереди километровые создаете , раньше пять человек в очереди и приходит второй кассир , сейчас 20 человек и хрен второго кассира
был на выходных в магазине. встал в одну из двух очередей. заметил, что моя очередь движется медленно. пока кассир моей очереди обслужил одного клиента, другая уже четвертого обслуживает. на резонный вопрос кассиру нашей очереди со стороны женщины, стоявшей в очереди передо мной женщины: а можно ли побыстрее обслуживать послышался хамский ответ:...
был на выходных в магазине. встал в одну из двух очередей. заметил, что моя очередь движется медленно. пока кассир моей очереди обслужил одного клиента, другая уже четвертого обслуживает. на резонный вопрос кассиру нашей очереди со стороны женщины, стоявшей в очереди передо мной женщины: а можно ли побыстрее обслуживать послышался хамский ответ: типа как могу так и работаю, не нравится - идите в другую очередь! После чего половина очереди перешла к другой кассе. Самое смешное, что эта хамка встала за кассу, чтобы помочь своей коллеге! я понимаю, что сотрудница была слабо подготовлена. сам так когда то "плавал". но срываться на покупателей зачем? объяснила бы, что недавно начала работать с кассой. народ побурчал бы, но остался нормального мнения о тебе. а так и покупатели ушли от твоей кассы и мнение о тебе пакостное.
Время 8:10, магазин работает с 8:00, двери закрыты. 5 человек стоят и ждут, сотруднице пойти вообще, она по магазину ходит. Народ потихоньку уходит в марийку через дорогу. Адекватно так делать? График вам зачем? Сотрудники ключ потеряли?