- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.дороговато.
2.грязновато.
3.готовят вкусно.
4.много душевых кабинок.
5.большая раздевалка.
6.фены плохие, но они редко где хорошие.
Самое главное-ужасный бассейн! Конечно он Большой, Длинный, но холодный и грязный.
1.дороговато.
2.грязновато.
3.готовят вкусно.
4.много душевых кабинок.
5.большая раздевалка.
6.фены плохие, но они редко где хорошие.
Самое главное-ужасный бассейн! Конечно он Большой, Длинный, но холодный и грязный.
Добрый день! Позвольте ответить на Ваш отзыв. Прямо по пунктам:
1. Каждый сам выбирает, какую цену он готов потратить на свое здоровье и хорошую физическую форму, на возможность заниматься в комфортных условиях на качественных тренажерах и с хорошими тренерами. Возможно, для Вас это дороговато, для другого человека - приемлемая стоимость. Всё очень относительно, Вы же понимаете.
2. Где именно было грязно и в какой день? Если можно, сообщите, пожалуйста: mail@magis-sport.ru
3.Спасибо, сотрудники ресторана будут рады хорошему отзыву об их работе!
4. +
5. +
6. Увы, фены в раздевалках сменились не раз, мы ищем лучшие варианты, но пока в процессе.
Что касается бассейна - температура воды всегда поддерживается на уровне нормы, в редкие дни (буквально пару раз в год), она опускается на 1-2 градуса по причинам, связанным с техническими работами в котельной. По чистоте бассейна - вопрос особый, поскольку бассейн чистят специальным пылесосом ежедневно, чистоту воды проверяют государственные службы, по ней нет нареканий. Говорим это абсолютно ответственно, поскольку у нас семейный клуб, здесь занимаются дети, поэтому за чистотой безопасностью воды контроль особый.
Спасибо за Ваш отзыв и отдельное спасибо, что видите не только минусы, но и плюсы в работе Клуба!
По всем пунктам: вы это серьёзно??? у вас грязно везде. Лучше перечислить где не грязно. Вы пять лет ищите фены? Скажите уже откровенно, что вы пять лет экономите на всём!!!
Ну ооочень не корректно человеку говорить о том, что ели у вас нет денег у других они есть, я бы сделала выговор своему сотруднику за подобные намеки клиентам, говорю как начальник коммерческого отдела одной из крупных организаций. Клиентоориентированность слышали что-нибудь о таком, дорогой представитель магис-спорт?
Юля, добрый день.
Предлагаем включить вас в инспекторскую проверки по чистоте клуба.
Когда готовы?
Заявление грязно везде и чисто всегда не измеримо.
Хорошего дня!!
не
Магис, Ваш ответ прямо поразил! Вас же читают постоянные клиенты, а Вы так себя ведёте, что за непрофессионализм?! Даже стыдно