- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше пролонгировать карту в клуб не буду!! С каждым днем клуб все хуже и хуже!! В женской раздевалке уже 1,5 месяца перегорели лампы, к зеркалу не подойти, надо пройти пол раздевалки чтобы выйти где светлою Неужели до такой степени нищета, что за это время нельзя выделить деньги чтобы был свет!? В тренажерном зале половина дорожек и элипсов не...
Больше пролонгировать карту в клуб не буду!! С каждым днем клуб все хуже и хуже!! В женской раздевалке уже 1,5 месяца перегорели лампы, к зеркалу не подойти, надо пройти пол раздевалки чтобы выйти где светлою Неужели до такой степени нищета, что за это время нельзя выделить деньги чтобы был свет!? В тренажерном зале половина дорожек и элипсов не работают, про мониторы я вообще молчу, то пультов нет, то просто не включается. Работа техников поражает. Зимой включают на полную мощность вытяжку, ссылаясь на норму температуры в зале 18-20 градусов (когда я постоянно простываю в зале потому что нереально холодно), зато сейчас температура в зале 27 градусов Тоже по норме?? А кафе это вообще моему возмущению просто нет предела!! Вы мне отвечали, что работу в кафе наладят. Зачем писать, если вы не выполняете своих обещаний!!!Вчера взяла ребенку бургер. Ребенок просто не мог откусить от него, потому что булка была настолько твердая!!! Когда я раскрыла бургер, внутри был помидор с плесенью. Я сегодня напишу на ваше кафе з в Роспотребнадзор ( специально сделала фото). Просто безобразие!!! Отношение как к свиньям!! В кафе я точно больше никогда!!!не буду ничего брать. Почему такое халатное отношение???!!Мне интересно там руководитель вообще работает?
Ксения, Благодарим Вас за отзыв. Мы регулярно контролируем работу нашего клуба и стараемся сделать так, чтобы оно соответствовало всем пожеланиям наших гостей.
Спасибо, что поделились Вашим мнением: оно очень ценно для нас. Уделим дополнительное внимание улучшению сервиса и качества.
Ксения, Благодарим Вас за отзыв. Мы регулярно контролируем работу нашего клуба и стараемся сделать так, чтобы оно соответствовало всем пожеланиям наших гостей.
Спасибо, что поделились Вашим мнением: оно очень ценно для нас. Уделим дополнительное внимание улучшению сервиса и качества.