- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывала себя и подругу по клубной карте Магис-спорт на массаж спины.
Как я понимаю-этот визит должен был вызвать во мне желание пользоваться услугами салона,но не сложилось.
1)Мы приехали раньше на 20 минут,и ,пока ждали ,слушали громкие разговоры и хохот мастеров и администратора.Может ,администраторам следовало провожать людей в зону...
Записывала себя и подругу по клубной карте Магис-спорт на массаж спины.
Как я понимаю-этот визит должен был вызвать во мне желание пользоваться услугами салона,но не сложилось.
1)Мы приехали раньше на 20 минут,и ,пока ждали ,слушали громкие разговоры и хохот мастеров и администратора.Может ,администраторам следовало провожать людей в зону ожидания,чтобы они не сидели на этом диване посередине прохода?
2)Организационные моменты:после массажа тебя не провожают,не говорят -куда идти,я просто пошла на тот несчастный диван.
3)Моей подруге предложили чай,а мне почему-то нет😁
И я 30 минут ждала ее на том самом диване посередине прохода.
4)Администратор-ни здравствуйте,ни прощайте-не спросила про ощущения,не предложила запись к специалисту.Зачем вы вкладываете бюджет в рекламу,если с людьми работают непрофессиональные сотрудники и сливают этот бюджет?
5)Пока я ждала на этом диване -меня несколько раз перепутали с администратором посетители ,потому что администратора на месте не было 🤦♀️
6)Ольга,к слову,сделала свою работу нормально,но все как-то торопливо и неорганизованно.
7)У подруги специалист весь массаж болтала и это тоже напрягало.
8)Пока я сидела и ждала-мимо меня носили белье,ходили феи чистоты и что только не происходило😁
9)Уберите огромное пятно на этом несчастном одиноком диване😄
Добрый день, Анастасия! Приносим свои извинения за испорченное настроение. Мы проверим данную ситуацию по камерам и проведем беседу с коллективом.
Добрый день, Анастасия! Приносим свои извинения за испорченное настроение. Мы проверим данную ситуацию по камерам и проведем беседу с коллективом.